Каких автомобилей лишатся россияне в ближайшее время | SpeedMe
Эксперт Хайцеэр назвал модели японских автомашин, которых могут лишиться россияне в 2023 году
Каких автомобилей лишатся россияне в ближайшее время | SpeedMe
Эксперт Хайцеэр назвал модели японских автомашин, которых могут лишиться россияне в 2023 году
2023-07-18 15:55+03:00
2023-07-18 15:55+03:00
2023-07-18 15:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Планы Японии запретить ввоз в Россию машин с объемом двигателя более 1,9 литра могут лишить наших автолюбителей полноразмерных праворульных внедорожников. Об этом сообщил NEWS.ru вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он предположил, что на российский рынок больше не поступят Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, X-Trail, Toyota RAV4 с 2,0-литровым мотором, некоторые модели Mazda и другие популярные авто.
Однако Хайцеэр добавил, что большинство из вышеперечисленных моделей поставляются в Россию по схеме параллельного импорта через дружественные третьи страны: Китай, Европу, Корею и ОАЭ. Другое дело, что поставка через альтернативные каналы увеличивает конечную стоимость для потребителя.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Каких автомобилей лишатся россияне в ближайшее время
Эксперт Хайцеэр назвал модели японских автомашин, которых могут лишиться россияне в 2023 году
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Планы Японии запретить ввоз в Россию машин с объемом двигателя более 1,9 литра могут лишить наших автолюбителей полноразмерных праворульных внедорожников. Об этом сообщил NEWS.ru вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Он предположил, что на российский рынок больше не поступят Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, X-Trail, Toyota RAV4 с 2,0-литровым мотором, некоторые модели Mazda и другие популярные авто.
Однако Хайцеэр добавил, что большинство из вышеперечисленных моделей поставляются в Россию по схеме параллельного импорта через дружественные третьи страны: Китай, Европу, Корею и ОАЭ. Другое дело, что поставка через альтернативные каналы увеличивает конечную стоимость для потребителя.