Следи за скоростью
16+

Porsche Cayenne станет мощнее в Европе

© A. Krivonosov
Анонсирован 700-сильный кроссовер Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 Hot Version
Автор: Никита Новиков, редактор

Когда Porsche представила Cayenne 2024 года, модельный ряд снова возглавила версия Turbo GT. В дальнейшем эта высокопроизводительная версия будет оснащена 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, чтобы обеспечить дополнительные 19 л.с. мощности. Суммарная отдача силовой установки модели составляет 650 л.с. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальной скорости 305 км/ч. Есть одна проблема — в Европе его не купишь. Почему? Из-за ужесточения норм выбросов.

Хорошей новостью является то, что Porsche планирует косвенную замену гибридной моделью с V8. У нее пока нет названия, поэтому неясно, будет ли она снова называться Cayenne Turbo S E-Hybrid или нет. Мы знаем, что она станет самым мощным Cayenne из когда-либо созданных, предлагая совокупную мощность более 700 л.с.

Что касается крутящего момента, то общая мощность превысит 900 Нм, предлагаемые старым Cayenne Turbo S E-Hybrid. ДВС будет иметь мощность более 500 л.с., в то время как электродвигатель будет выдавать почти 200 л.с. Последний будет питаться от модернизированной батареи с увеличенной более чем на 30 процентов емкостью и поддержкой более быстрой зарядки.

Он будет развивать скорость более 300 км/ч или немного больше, чем его предшественник. В то время как время разгона от 0 до 100 км/ч не упоминается, старой версии требовалось 3,8 секунды.

Похоже, нам придется немного подождать, пока компания официально не объявит о выходе модели. В связи с тем, что IAA в Мюнхене назначена на начало сентября, Porsche может решить привезти туда гибридный V8 Cayenne, чтобы продемонстрировать дорогую европейскую версию.