Следи за скоростью
16+

В Германии появилось беспилотное такси на базе Volkswagen ID. Buzz AD

© volkswagen-newsroom.com
Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD начнет курсировать по дорогам Германии
Автор: Никита Новиков, редактор

Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) скоро начнет предлагать тестовые поездки пассажирам в Европе с использованием беспилотных прототипов на базе электрического фургона ID. Buzz. Управляемый поставщиком услуг по совместному использованию поездок MOIA, дочерней компанией Volkswagen Group, текущий парк беспилотных прототипов оснащен той же технологией автономного управления, которая используется в идентичных прототипах ID. Buzz, тестируемых сейчас в Северной Америке.

VWCV будет проводить испытания на дорогах общего пользования и на испытательном полигоне в Мюнхене, Германия, чтобы изучить как можно больше сценариев движения. Беспилотный Volkswagen ID. Buzz AD (автономное вождение) впервые отправится в путь в течение следующих нескольких недель, предлагая поездки политикам, государственным органам, бизнесменам и представителям СМИ.

Они получат представление о возможностях управления транспортным средством в рамках программы испытаний, которая также была запущена параллельно в Остине, штат Техас.

Volkswagen заявляет, что процесс разработки автомобиля с автономными функциями сосредоточен на коммерческом использовании автомобиля в городских центрах Европы и Северной Америки.

«Расширение нашей программы автономных транспортных средств в Северной Америке является следующим шагом в нашей глобальной стратегической дорожной карте и результатом долгосрочных инвестиций. Это поможет нам протестировать, проверить и усовершенствовать технологию и на американских дорогах», — говорится в пресс-релизе.

Полностью электрические автомобили ID. Buzz оснащены системой автономного вождения от технологической компании Mobileye. Каждое из транспортных средств, которые классифицируются как беспилотник уровня 4 в соответствии со стандартом SAE, оснащено камерами, радаром и лидарной технологией.

Тестовый парк будет использоваться для сбора данных о километрах, пройденных в различных сценариях вождения. Volkswagen ID. Buzz AD вмещает четырех пассажиров и может производиться в больших количествах, как только он будет готов к серийному производству. На этапе испытаний во всех транспортных средствах будут постоянно находиться водители-люди.