Контрафакт захватывает российский рынок запчастей | SpeedMe
«Автодок» назвал контрафакт главной проблемой на рынке автозапчастей в России
Контрафакт захватывает российский рынок запчастей | SpeedMe
«Автодок» назвал контрафакт главной проблемой на рынке автозапчастей в России
2023-07-20 10:17+03:00
2023-07-20 10:17+03:00
2023-07-20 10:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты в сфере автозапчастей рассказали изданию «РГ» об новых особенностях российского рынка. Если в 2022 году удорожание необходимых для ремонта и обслуживания запасных частей и расходных материалов оценивалось в 35-200%, то в начале этого года цены на автозапчасти многих брендов упали благодаря стабильному курсу рубля. В начале этого лета наметился небольшой рост, который не превысит потолка цен прошлого года.
В затруднительном положении оказались продавцы технологически сложной продукции западных брендов: если с поставками запчастей еще можно «что-то придумать» по альтернативным каналам, то с официальным программным обеспечением — сложнее.
В настоящее время в России активно развивается онлайн-сегмент: в 2022 году спрос здесь вырос в 23 раза, а подавляющая доля (98%) покупателей предпочитает именно онлайн-заказы.
В списке самых популярных марок по-прежнему остаются Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai и Kia.
В 2022 году отмечался ажиотажный спрос на «расходники» — клиенты закупали на несколько ТО вперед. В этом году в лидеры вырвались детали для нестандартных ремонтов, восстановления автомобилей после ДТП, детали электронной группы, кузовные элементы, радиаторы, датчики и реле. Спрос же на расходные материалы и лобовые стекла вернулся на стабильный уровень.
По словам представителей «Автодока», сейчас автомобильных комплектующих на нашем рынке достаточно благодаря активизации импортозамещения и параллельному импорту. Поэтому главной проблемой специалисты считают подделки. Дистрибьюторы, работающие с надежными поставщиками и стремящиеся делать свои логистические цепочки проще, смогут использовать текущие преобразования рынка как возможность для развития и привлечения новых клиентов.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Контрафакт захватывает российский рынок запчастей
«Автодок» назвал контрафакт главной проблемой на рынке автозапчастей в России
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Эксперты в сфере автозапчастей рассказали изданию «РГ» об новых особенностях российского рынка. Если в 2022 году удорожание необходимых для ремонта и обслуживания запасных частей и расходных материалов оценивалось в 35-200%, то в начале этого года цены на автозапчасти многих брендов упали благодаря стабильному курсу рубля. В начале этого лета наметился небольшой рост, который не превысит потолка цен прошлого года.
В затруднительном положении оказались продавцы технологически сложной продукции западных брендов: если с поставками запчастей еще можно «что-то придумать» по альтернативным каналам, то с официальным программным обеспечением — сложнее.
В настоящее время в России активно развивается онлайн-сегмент: в 2022 году спрос здесь вырос в 23 раза, а подавляющая доля (98%) покупателей предпочитает именно онлайн-заказы.
В списке самых популярных марок по-прежнему остаются Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai и Kia.
В 2022 году отмечался ажиотажный спрос на «расходники» — клиенты закупали на несколько ТО вперед. В этом году в лидеры вырвались детали для нестандартных ремонтов, восстановления автомобилей после ДТП, детали электронной группы, кузовные элементы, радиаторы, датчики и реле. Спрос же на расходные материалы и лобовые стекла вернулся на стабильный уровень.
По словам представителей «Автодока», сейчас автомобильных комплектующих на нашем рынке достаточно благодаря активизации импортозамещения и параллельному импорту. Поэтому главной проблемой специалисты считают подделки. Дистрибьюторы, работающие с надежными поставщиками и стремящиеся делать свои логистические цепочки проще, смогут использовать текущие преобразования рынка как возможность для развития и привлечения новых клиентов.