Имитация переключения передач и обратная связь с помощью вибрации: названы основные преимущества будущих BMW M | SpeedMe
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электромобилей M
Имитация переключения передач и обратная связь с помощью вибрации: названы основные преимущества будущих BMW M | SpeedMe
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электромобилей M
2023-07-21 08:26+03:00
2023-07-21 08:26+03:00
2023-07-21 08:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Баварская марка готовится к переходу в новую эру электромобилей, в связи с чем у нее возникает ряд трудностей с «заряженными» моделями. Так, в компании решают вопрос о том, как автомобиль передаст все ощущения управления им без звука ДВС.
Глава подразделения BMW M Фрэнк ван Мель заявил, что его команда изучает возможность внедрения смоделированных передач, акустических сигналов и вибрационной обратнлй связи как способы, которыми электромобиль M может общаться с водителем. По словам топ-менеджера, у водителей нет времени смотреть на спидометр электромобиля на трассе. В бензиновом автомобиле звук и ощущение двигателя, расположение рычага переключения передач и индикатор оборотов могут многое рассказать водителю о том, что автомобиль делает, без необходимости сосредотачиваться на приборах автомобиля.
В электромобилях же как таковая коробка передач отсутствует. Только в Porsche Taycan применяется двухступенчатая коробка передач.
Недавно дебютировавший Hyundai Ioniq 5 N имеет одноступенчатую коробку передач, но автопроизводитель использует программное обеспечение для имитации звуков переключения скоростей. N e-shift имитирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач марки с двойным сцеплением, контролируя выходной крутящий момент двигателей. Это создает ощущение традиционной коробки передач, особенно при совместной работе с системой N Active Sound +.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Имитация переключения передач и обратная связь с помощью вибрации: названы основные преимущества будущих BMW M
BMW рассматривает имитацию МКПП и вибрационную обратную связь для будущих электромобилей M
Автор: Никита Новиков, редактор
Баварская марка готовится к переходу в новую эру электромобилей, в связи с чем у нее возникает ряд трудностей с «заряженными» моделями. Так, в компании решают вопрос о том, как автомобиль передаст все ощущения управления им без звука ДВС.
Глава подразделения BMW M Фрэнк ван Мель заявил, что его команда изучает возможность внедрения смоделированных передач, акустических сигналов и вибрационной обратнлй связи как способы, которыми электромобиль M может общаться с водителем. По словам топ-менеджера, у водителей нет времени смотреть на спидометр электромобиля на трассе. В бензиновом автомобиле звук и ощущение двигателя, расположение рычага переключения передач и индикатор оборотов могут многое рассказать водителю о том, что автомобиль делает, без необходимости сосредотачиваться на приборах автомобиля.
В электромобилях же как таковая коробка передач отсутствует. Только в Porsche Taycan применяется двухступенчатая коробка передач.
Недавно дебютировавший Hyundai Ioniq 5 N имеет одноступенчатую коробку передач, но автопроизводитель использует программное обеспечение для имитации звуков переключения скоростей. N e-shift имитирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач марки с двойным сцеплением, контролируя выходной крутящий момент двигателей. Это создает ощущение традиционной коробки передач, особенно при совместной работе с системой N Active Sound +.