Skoda Superb нового поколения: мощность 261 л.с. и нереальные размеры
Поскольку не все влюблены во внедорожники, Skoda решила выпустить для Superb новое поколение. Более того, чешский автопроизводитель сохранит два типа кузова: лифтбек и универсал. Хотя при этом родственный Volkswagen Passat будет иметь исключительно удлиненную версию. В преддверии ноябрьского дебюта флагман Млада-Болеслава раскрывает свои технические характеристики.
Обладая эволюционным стилем вместо нового языка дизайна Skoda Modern Solid, Superb 2024 года будет иметь размеры 4912 миллиметров в кузове лифтбек и 4902 мм для универсала. По сравнению с предыдущей моделью эти цифры представляют собой увеличение на 43 мм и 40 мм соответственно. Интересно, что оба варианта будут на 15 мм уже предшественников, то есть ширина составит 1849 мм. Высота лифтбека увеличена на 12 мм до 1481 мм, в то время как универсал был поднят на 5 мм до 1482 мм. Колесная база осталась неизменной, на уровне 2841 мм.
Поскольку Skoda всегда выступает за практичность, Superb следующего поколения будет предлагать багажник объёмом 645 литров и 690 литров в зависимости от типа кузова. Эти цифры выросли на 20 и 30 литров соответственно. Неудивительно, что чешский «сарай» предлагает тот же объем за задними сиденьями, что и новый Passat, разработанный Skoda. Пространство над головой для водителя и переднего пассажира, а также двух задних пассажиров, сидящих на крайних сиденьях, также увеличилось на несколько миллиметров.
Что касается двигателей, мы должны начать с упоминания, что все они будут работать с семиступенчатой DSG, за исключением подключаемого гибрида, поскольку электрифицированный вариант будет использовать шестиступенчатый DSG. Superb начального уровня имеет передний привод и мягкий гибрид 1.5 TSI мощностью 148 л.с. За ним следует 2.0 TSI мощностью 201 л.с. с передним приводом и 261 л.с. с полным приводом. Топовый ДВС имеет меньшую мощность по сравнению с моделью предыдущего поколения, по-видимому, потому, что его пришлось настроить, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов в странах ЕС.
Что касается дизеля, базовый 2.0 TDI имеет мощность 148 л.с.и передний привод, тогда как более мощный имеет мощность 190 л.с. и полный привод. Что касается подключаемого гибрида, Superb iV поставляется только в виде универсала и использует 1,5 TSI в паре с электродвигателем, что обеспечивает суммарные 201 л.с. Емкость АКБ увеличена с 12,7 кВтч до 25,7 кВтч, что обеспечит запас хода исключительно на электротяге на уровне 100 километров. Максимальная мощность зарядки переменным током увеличена с 3,6 до 11 кВт, а зарядка постоянным током может осуществляться до 50 кВт. Skoda установит 45-литровый бензиновый бак в модель PHEV.
На новом Superb будет предлагаться целых 28 фишек Simply Clever, в том числе рулонная штора с электрическим приводом для универсала. Еще одной новой функцией является задний центральный подлокотник со встроенным держателем для планшета. Skoda также поместила в модель двойной карман на спинке передних сидений, а также встроенную воронку в крышке бачка жидкости омывателя лобового стекла. И да, в водительской двери будет зонтик, хотя и не такой причудливый, как тот, который вы получаете в Rolls-Royce.
Производство Superb будет перенесено из Квасины (Чехия) в Братиславу (Словакия), где он разделит сборочную линию с универсалом VW Passat 2024 года. Мы можем с уверенностью предположить, что это будет последнее поколение, предлагающее двигатели внутреннего сгорания, учитывая запрет ЕС на продажу в 2035 году новых автомобилей с вредными выбросами.