Первый китайский электрический пикап выходит на международную арену | SpeedMe
Электрический пикап Radar RD6 от Geely направляется за океан
Первый китайский электрический пикап выходит на международную арену | SpeedMe
Электрический пикап Radar RD6 от Geely направляется за океан
2023-07-26 15:34+03:00
2023-07-26 15:34+03:00
2023-07-26 15:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первая партия полностью электрических среднеразмерных пикапов Radar RD6 для зарубежных рынков сошла с конвейера в Китае. Не искючено, что первой страной, которая получит новинку, станет Таиланд.
25 июля первая партия пикапов RD6 компании Geely Radar успешно сошла с конвейера. Сборка этих автомобилей происходит на заводе Zibo Smart Factory, Шаньдун, Китай. Некоторые высокопоставленные представители города приехали на площадку, чтобы принять участие в этом мероприятии.
По данным Geely, после выхода на рынок Radar RD6 стал самым популярным электрическим пикапом в Китае с долей рынка 53%. Выглядит впечатляюще, но вы должны иметь в виду, что количество продаж RD6 в июне 2023 года достигло 1 024 единиц. Таким образом, спрос на этот вид транспортных средств в Китае все еще относительно низок. Неудивительно, что Geely решила запустить этот бренд за рубежом для увеличения продаж.
для внутреннего рынка модель выпускается с сентября прошлого года. Так, на подготовку к зарубежному запуску Radar ушло 9 месяцев. Версия для Таиланда получила батарею на 86 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 550 км, и один электродвигатель на задней оси мощностью 272 л.с. В Китае эта комплектация стоит 228 800 юаней (31 970 долларов США).
Радар RD6 основан на архитектуре SEA, которая также лежит в основе Smart #1, Polestar 3, Zeekr 001 и других. Однако Radar модифицировал эту платформу и изменил ее название на M.A.P. Дизайн экстерьера и интерьера RD6 напоминает внедорожник Geely Okavango (Haoyue). Что касается габаритов этого автомобиля, то они составляют 5260/1900/1830 мм, а колесная база равна 3120 мм.
Radard RD6 — это пикап только с задним приводом и электродвигателем мощностью 272 л.с. на задней оси. Это недостаток этого грузовика, так как он не очень приспособлен для езды по бездорожью. Тем не менее, он имеет впечатляющее время разгона от нуля до сотни — 6 секунд.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Первый китайский электрический пикап выходит на международную арену
Электрический пикап Radar RD6 от Geely направляется за океан
Автор: Никита Новиков, редактор
Первая партия полностью электрических среднеразмерных пикапов Radar RD6 для зарубежных рынков сошла с конвейера в Китае. Не искючено, что первой страной, которая получит новинку, станет Таиланд.
25 июля первая партия пикапов RD6 компании Geely Radar успешно сошла с конвейера. Сборка этих автомобилей происходит на заводе Zibo Smart Factory, Шаньдун, Китай. Некоторые высокопоставленные представители города приехали на площадку, чтобы принять участие в этом мероприятии.
По данным Geely, после выхода на рынок Radar RD6 стал самым популярным электрическим пикапом в Китае с долей рынка 53%. Выглядит впечатляюще, но вы должны иметь в виду, что количество продаж RD6 в июне 2023 года достигло 1 024 единиц. Таким образом, спрос на этот вид транспортных средств в Китае все еще относительно низок. Неудивительно, что Geely решила запустить этот бренд за рубежом для увеличения продаж.
для внутреннего рынка модель выпускается с сентября прошлого года. Так, на подготовку к зарубежному запуску Radar ушло 9 месяцев. Версия для Таиланда получила батарею на 86 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 550 км, и один электродвигатель на задней оси мощностью 272 л.с. В Китае эта комплектация стоит 228 800 юаней (31 970 долларов США).
Радар RD6 основан на архитектуре SEA, которая также лежит в основе Smart #1, Polestar 3, Zeekr 001 и других. Однако Radar модифицировал эту платформу и изменил ее название на M.A.P. Дизайн экстерьера и интерьера RD6 напоминает внедорожник Geely Okavango (Haoyue). Что касается габаритов этого автомобиля, то они составляют 5260/1900/1830 мм, а колесная база равна 3120 мм.
Radard RD6 — это пикап только с задним приводом и электродвигателем мощностью 272 л.с. на задней оси. Это недостаток этого грузовика, так как он не очень приспособлен для езды по бездорожью. Тем не менее, он имеет впечатляющее время разгона от нуля до сотни — 6 секунд.