Mercedes-Benz представила более технологичный среднеразмерный фургон для Европы
Mercedes официально представил общественности ожидаемое обновление своего семейства средних фургонов. Благодаря новому дизайну экстерьера и интерьера, а также расширенному технологическому оснащению, новые Mercedes EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, Vito и eVito вновь должны вернуть себе лидирующие позиции в насыщенном конкурентами классе.
Это последнее обновление, которое получил среднеразмерный фургон до выхода совершенно нового поколения. В 2026 году будет представлена платформа VAN. EA для новой линейки электрических фургонов. Mercedes прогнозирует, что к 2030 году его электрические фургоны (туристические и коммерческие) должны составлять более 50% продаж.
Поскольку обновление происходит в середине жизненного цикла, изменения сосредоточены на передней части. Новый дизайн выделяется решеткой радиатора различной формы и бампером, который заметно изменился.
Mercedes делает особый акцент на том, что новые Vito и eVito более современны и динамичны. В зависимости от линейки оборудования, светодиодные фары MULTIBEAM будут входить в стандартную комплектацию. Сзади выделяются пересмотренный бампер и новые светодиодные фонари.
Все эти изменения дизайна завершаются увеличением возможностей настройки. Семейство среднеразмерных фургонов Mercedes дебютирует с пятью цветами кузова и интересным выбором колесных дисков размерностью 17, 18 и 19 дюймов.
В интерьере нового Vito царит атмосфера цифровизации и подключенности. Именно в технологическое оснащение Mercedes вложил больше всего сил, использованных при разработке этого обновления. Приборная панель была переработана, дефлекторы вентиляционной системы новые, а мультимедийный экран кардинально преобразился.
«Нервным центром» салона является 10,25-дюймовый сенсорный экран — ключевой компонент для управления информационно-развлекательной системой. Он совмещен с новой комбинацией приборов. Еще одна новинка — в обновленной центральной консоли, где теперь располагается беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов.
Кроме того, впервые в линейке Vito модели Tourer и Mixed будут доступны с электрической задней дверью EASY-PACK. Также стоит упомянуть другие функции, такие как многофункциональное рулевое колесо с подогревом, электрический стояночный тормоз и функция запуска без ключа.
Список систем помощи водителю очень обширен. Новые Vito и eVito могут быть оснащены круиз-контролем, датчиком дождя, ассистентом дальнего света, активным ассистентом торможения с функцией перекрестного движения, системой контроля слепых зон, помощником удержания полосы движения, камерой заднего вида и многим другим.
Что касается механической части, то здесь нет никаких сюрпризов. Новый Vito получил те же двигатели, которые были доступны ранее. Отдельного упоминания заслуживает полностью электрическая модель. Новый eVito продолжит играть ведущую роль в линейке. Это самый продаваемый электрический фургон подразделения коммерческих автомобилей Mercedes. Базовая версия получила электромотор мощностью 116 л.с., работающий в паре с литий-ионным аккумулятором емкостью 60 кВтч. Вторая версия выдает 204 л.с. мощности и оснащенной батареей емкостью 90 кВтч. eVito мощностью 60 кВтч заявляет о запасе хода в 309 километров. Эта цифра увеличивается до 359 км в версии на 90 кВтч.