Какая коробка передач быстрее перегревается в жару? Ответ удивит | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» рассказал, какая коробка передач склонна к перегреву в жару
Какая коробка передач быстрее перегревается в жару? Ответ удивит | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» рассказал, какая коробка передач склонна к перегреву в жару
2023-07-27 13:28+03:00
2023-07-27 13:28+03:00
2023-07-27 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин дал ответ на актуальный вопрос, какой тип трансмиссии больше склонен к перегреву в жаркую погоду — вариатор (CVT) или гидромеханический автомат (АКПП).
По словам Ревина, и в гидроавтомате, и в вариаторе (реже) используется гидротрансформатор. Интенсивное смешивание рабочей жидкости в нем приводит к значительной теплоотдаче. В АКПП, особенно в многоступенчатых, блок управления систематически меняет передачи при слегка изменившемся режиме движения с целью экономии топлива. Это ведет к постоянному срабатыванию фрикционов, что увеличивает тепловыделение.
В трансмиссии CVT поток мощности неразрывен благодаря постоянному сцеплению шкивов с ремнем или цепью, и в этом случае теплоотдача сравнительно невелика. Поэтому при равных условиях вариатор будет перегреваться меньше, чем «автомат».
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Какая коробка передач быстрее перегревается в жару? Ответ удивит
Автожурнал «За рулем» рассказал, какая коробка передач склонна к перегреву в жару
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Автоэксперт журнала «За рулем»Алексей Ревин дал ответ на актуальный вопрос, какой тип трансмиссии больше склонен к перегреву в жаркую погоду — вариатор (CVT) или гидромеханический автомат (АКПП).
По словам Ревина, и в гидроавтомате, и в вариаторе (реже) используется гидротрансформатор. Интенсивное смешивание рабочей жидкости в нем приводит к значительной теплоотдаче. В АКПП, особенно в многоступенчатых, блок управления систематически меняет передачи при слегка изменившемся режиме движения с целью экономии топлива. Это ведет к постоянному срабатыванию фрикционов, что увеличивает тепловыделение.
В трансмиссии CVT поток мощности неразрывен благодаря постоянному сцеплению шкивов с ремнем или цепью, и в этом случае теплоотдача сравнительно невелика. Поэтому при равных условиях вариатор будет перегреваться меньше, чем «автомат».