Эта система убивает двигатель автомобиля | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» рассказал об особенностях системы EGR в двигателе
Эта система убивает двигатель автомобиля | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» рассказал об особенностях системы EGR в двигателе
2023-08-02 15:20+03:00
2023-08-02 15:20+03:00
2023-08-02 15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На новых двигателях EGR или система рециркуляции выхлопных газов работает отлично, но ближе к 80 тыс. км требует промывки. Стоимость этой процедуры довольно высока. Для чего нужна EGR, и можно ли ее заглушить, рассказали эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин.
Известная ранее по дизельным двигателям система EGR позволила на многих бензиновых легковых автомобилях сократить насосные потери, расход топлива, снизить нагрузку, устранить детонацию и повысить КПД двигателя. Однако рециркуляция отработавших газов существует далеко не везде. К примеру, Chevrolet Cobalt оснащен EGR, в то время как Hyundai Solaris и большинство простых автомобилей прекрасно обходится без нее.
Бытует мнение, что рециркуляция газов приводит к возникновению толстого слоя маслянистого нагара на трубке подачи, клапане и впускном тракте. Однако в теории газы забираются системой из выпускного тракта, а там у исправного мотора нет масла, разве что немного сажи. Источников масла всего два: большое количество картерных газов (в сочетании с некачественной работой маслоотделителей) и утечки через уплотнители турбокомпрессора.
Эксперты утверждают, что винить и тем более отключать EGR не стоит, зато есть смысл ремонтировать соответствующие системы силового агрегата. После промывки EGR рекомендуется применять топливо и масло хорошего качества, тогда система проходит до 180 тыс. км. А вот ресурс клапана этой системы продлить не получится.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Эта система убивает двигатель автомобиля
Автожурнал «За рулем» рассказал об особенностях системы EGR в двигателе
Автор: Юлия Иванчик, редактор
На новых двигателях EGR или система рециркуляции выхлопных газов работает отлично, но ближе к 80 тыс. км требует промывки. Стоимость этой процедуры довольно высока. Для чего нужна EGR, и можно ли ее заглушить, рассказали эксперты Михаил Колодочкин и Алексей Ревин.
Известная ранее по дизельным двигателям система EGR позволила на многих бензиновых легковых автомобилях сократить насосные потери, расход топлива, снизить нагрузку, устранить детонацию и повысить КПД двигателя. Однако рециркуляция отработавших газов существует далеко не везде. К примеру, Chevrolet Cobalt оснащен EGR, в то время как Hyundai Solaris и большинство простых автомобилей прекрасно обходится без нее.
Бытует мнение, что рециркуляция газов приводит к возникновению толстого слоя маслянистого нагара на трубке подачи, клапане и впускном тракте. Однако в теории газы забираются системой из выпускного тракта, а там у исправного мотора нет масла, разве что немного сажи. Источников масла всего два: большое количество картерных газов (в сочетании с некачественной работой маслоотделителей) и утечки через уплотнители турбокомпрессора.
Эксперты утверждают, что винить и тем более отключать EGR не стоит, зато есть смысл ремонтировать соответствующие системы силового агрегата. После промывки EGR рекомендуется применять топливо и масло хорошего качества, тогда система проходит до 180 тыс. км. А вот ресурс клапана этой системы продлить не получится.