Электрический УАЗ будет конкурировать с моделями Ford и Volkswagen | SpeedMe
Электрическую версию УАЗ Профи будут экспортировать в другие страны
Электрический УАЗ будет конкурировать с моделями Ford и Volkswagen | SpeedMe
Электрическую версию УАЗ Профи будут экспортировать в другие страны
2023-08-02 21:21+03:00
2023-08-02 21:21+03:00
2023-08-02 21:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи планируют поставлять на экспорт, об этом 2 августа сообщил Илья Рашкин, глава стартапа «ЕМ Мануфэкчуринг Ру», который занимается разработкой и производством EVM Pro.
«К нам поступает большое количество запросов на экспорт [...] Особенно после саммита "Россия — Африка" и после [Международного] Экономического форума. Количество заинтересованных стран, куда можно поставлять наши электрогрузовики, — больше десяти на сегодняшний день», — заявил Рашкин.
При этом он добавил, что выходить на внешние рынки имеет смысл только с максимально доведенным и качественным продуктом, поскольку критическим вопросом при экспорте является организация послепродажного обслуживания.
«Сегодня мы делаем пилотный проект и продаем машины в России — они все рядом с нами. И мы максимально быстро отрабатываем обратную связь, внося изменения или осуществляя ремонт. Это сейчас ключевое», — говорит стартап-предприниматель.
2023
Екатерина Нестерова
Екатерина Нестерова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Екатерина Нестерова
Электрический УАЗ будет конкурировать с моделями Ford и Volkswagen
Электрическую версию УАЗ Профи будут экспортировать в другие страны
Автор: Екатерина Нестерова, редактор
Российский электрогрузовик EVM Pro на базе УАЗа Профи планируют поставлять на экспорт, об этом 2 августа сообщил Илья Рашкин, глава стартапа «ЕМ Мануфэкчуринг Ру», который занимается разработкой и производством EVM Pro.
«К нам поступает большое количество запросов на экспорт [...] Особенно после саммита "Россия — Африка" и после [Международного] Экономического форума. Количество заинтересованных стран, куда можно поставлять наши электрогрузовики, — больше десяти на сегодняшний день», — заявил Рашкин.
При этом он добавил, что выходить на внешние рынки имеет смысл только с максимально доведенным и качественным продуктом, поскольку критическим вопросом при экспорте является организация послепродажного обслуживания.
«Сегодня мы делаем пилотный проект и продаем машины в России — они все рядом с нами. И мы максимально быстро отрабатываем обратную связь, внося изменения или осуществляя ремонт. Это сейчас ключевое», — говорит стартап-предприниматель.