Кроссовер Chevrolet Captiva имеет существенные недостатки | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» назвал плюсы и минусы Chevrolet Captiva с пробегом
Кроссовер Chevrolet Captiva имеет существенные недостатки | SpeedMe
Автожурнал «За рулем» назвал плюсы и минусы Chevrolet Captiva с пробегом
2023-08-04 09:38+03:00
2023-08-04 09:38+03:00
2023-08-04 09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva первого поколения выпускали с 2006 по 2018 год, и за это время он прошел три рестайлинга, в 2011 году получив новую линейку двигателей. На вторичном рынке можно найти модели в 5- и 7-местной компоновке салона российской или корейской сборки, иногда с передним приводом.
К достоинствам Chevrolet Captiva специалисты отнесли простор, комфорт, эргономику, дорожный просвет (200 мм), багажник (477 л), стойкость к коррозии. Минусы — непредсказуемость ресурсов многих комплектующих, небогатое оснащение с архаичными решениями.
До 2011 года продавались бензиновые версии с моторами 2.4 (136 л.с.) и V6 3.2 (230 л.с.). Последний имел ресурс до 300 тыс. км, не тянул, в мороз не запускался (или глох), в жару перегревался, привод ГРМ с тремя цепями выходил из строя через 50–80 тыс. км, высокий расход топлива, тяжелая замена свечей. У младшего мотора ресурс 400 тыс. км, но подтекали сальники, ремень ГРМ не всегда выхаживал 120 тыс. км, предпочитал 95‑й бензин. В 2011 году на смену пришли более сложные и дорогие в обслуживании двигатели 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.) с ресурсом около 300 тыс. км. Минусы обоих — «масложор», нестабильный ресурс цепи ГРМ.
Почти треть подержанных Captiva — с дизелями. На ранних моделях встречается чугунный блок 2.0 (150 л.с.), живучий, но с неудачным сажевым фильтром и ремнем ГРМ. Кроме того, можно найти «капризные» модели с дизелем 2.2 (184 л.с.), минусами которого были подклинивающие форсунки, тянущаяся цепь, засоряющийся клапан EGR, неприятие некачественной солярки. Тем не менее, при должном уходе по современным меркам вполне надежен.
Chevrolet Captiva использует механическую коробку передач двух типов: D33 с не особо стойкими синхронизаторами и образцовую по надежности и ресурсу F40. Из «автоматов» — первые надежные Aisin AW55—50SN и после 2011 года весьма проблемный 6T40/45 от GM, который доработали только к 2014 году.
Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов можно считать расходниками. Остальные элементы подвески достаточно надежны. Рулевое управление слабое, кузову не хватает жесткости, периодически «страдает» электрика, а именно моторчики печки и заслонок климата, концевой выключатель дворников, штатная сигнализация, закисают многие контакты.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Кроссовер Chevrolet Captiva имеет существенные недостатки
Автожурнал «За рулем» назвал плюсы и минусы Chevrolet Captiva с пробегом
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva первого поколения выпускали с 2006 по 2018 год, и за это время он прошел три рестайлинга, в 2011 году получив новую линейку двигателей. На вторичном рынке можно найти модели в 5- и 7-местной компоновке салона российской или корейской сборки, иногда с передним приводом.
К достоинствам Chevrolet Captivaспециалисты отнесли простор, комфорт, эргономику, дорожный просвет (200 мм), багажник (477 л), стойкость к коррозии. Минусы — непредсказуемость ресурсов многих комплектующих, небогатое оснащение с архаичными решениями.
До 2011 года продавались бензиновые версии с моторами 2.4 (136 л.с.) и V6 3.2 (230 л.с.). Последний имел ресурс до 300 тыс. км, не тянул, в мороз не запускался (или глох), в жару перегревался, привод ГРМ с тремя цепями выходил из строя через 50–80 тыс. км, высокий расход топлива, тяжелая замена свечей. У младшего мотора ресурс 400 тыс. км, но подтекали сальники, ремень ГРМ не всегда выхаживал 120 тыс. км, предпочитал 95‑й бензин. В 2011 году на смену пришли более сложные и дорогие в обслуживании двигатели 2.4 (167 л.с.) и V6 3.0 (249 л.с.) с ресурсом около 300 тыс. км. Минусы обоих — «масложор», нестабильный ресурс цепи ГРМ.
Почти треть подержанных Captiva — с дизелями. На ранних моделях встречается чугунный блок 2.0 (150 л.с.), живучий, но с неудачным сажевым фильтром и ремнем ГРМ. Кроме того, можно найти «капризные» модели с дизелем 2.2 (184 л.с.), минусами которого были подклинивающие форсунки, тянущаяся цепь, засоряющийся клапан EGR, неприятие некачественной солярки. Тем не менее, при должном уходе по современным меркам вполне надежен.
Chevrolet Captiva использует механическую коробку передач двух типов: D33 с не особо стойкими синхронизаторами и образцовую по надежности и ресурсу F40. Из «автоматов» — первые надежные Aisin AW55—50SN и после 2011 года весьма проблемный 6T40/45 от GM, который доработали только к 2014 году.
Стойки стабилизатора и нижние втулки задних амортизаторов можно считать расходниками. Остальные элементы подвески достаточно надежны. Рулевое управление слабое, кузову не хватает жесткости, периодически «страдает» электрика, а именно моторчики печки и заслонок климата, концевой выключатель дворников, штатная сигнализация, закисают многие контакты.