Следи за скоростью
16+

Huawei придумала рулевое колесо со втроенным управлением жестами

© uspto.gov
Конкурент Google изобрел новое рулевое колесо
Автор: Екатерина Нестерова, редактор

Huawei является одним из технологических гигантов, уже работающих над расширением своего присутствия на автомобильном рынке. Тем не менее, по сравнению со своими конкурентами, китайский технологический гигант полагается на программное обеспечение и технологии для увеличения своего присутствия в этой новой отрасли.

Apple сейчас работает над электромобилем, в то время как Google использует Android Automotive, чтобы стать ведущим игроком в автомобильном мире. Huawei сотрудничает с автопроизводителями, чтобы предоставить необходимое программное обеспечение для технологий следующего поколения, поскольку HarmonyOS может обеспечить информационно-развлекательные возможности и функции автомобиля для безопасного и подключенного вождения.

Люди, знакомые с этим вопросом, сказали, что Huawei не отказалась от создания автомобиля с нуля, хотя компания официально никогда не подтверждала эту стратегию. Однако скорого появления такой модели ждать не стоит.

Тем временем Huawei исследует новые способы завоевания автомобильной промышленности, патентуя новые технологии, которые однажды могут попасть в автомобили. Его последней такой концепцией является рулевое колесо со встроенными управлением жестами рук, позволяющее водителям выполнять определенные задачи намного быстрее. Теоретически водители всегда могут держать руки на руле, даже если они хотят контролировать воспроизведение музыки или регулировать громкость.

В патентной заявке указывается, что рулевое колесо будет использовать несколько радиальных сегментов, и каждый сегмент будет иметь интегрированную технологию для обнаружения жестов рук. Система позволит вам выполнять определенные операции, такие как смахивание вверх и вниз на рулевом колесе, чтобы увеличивать и уменьшать громкость музыки. Другие жесты, такие как двойное нажатие на рулевое колесо, могут позволить изменить песню или запустить цифрового помощника.

В конце концов, система проложит путь к более умным конструкциям рулевого колеса с меньшим количеством кнопок. Технология Huawei сделает кнопки регулировки громкости и мультимедиа излишними.