Следи за скоростью
16+

Эти особенности нового Cadillac Escalade IQ 2025 года помогут ему стать лучшим электромобилем в мире

© media.cadillac.com
Электрический внедорожник Escalade IQ 2025 года имеет 6 интересных особенностей
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

На этой неделе в Нью-Йорке компания Cadillac представила электрический полноразмерный внедорожник Escalade IQ 2025 года выпуска. Электрифицируя свою флагманскую модель, Cadillac оснастил полноразмерный внедорожник с батарейным питанием роскошными удобствами, аккумулятором большой емкости и передовыми технологиями.

Cadillac заявил, что Escalade IQ 2025 года, представленный в среду, является самым аэродинамическим полноразмерным внедорожником General Motors, который, по оценкам GM, способен проехать на одной зарядке до 730 км. Escalade IQ стоимостью 130 000 долларов отражает полностью электрическое будущее Cadillac, но какое-то время он будет продаваться вместе с бензиновой версией.

Электрическая версия имеет ДНК Escalade, но также стремится создать уникальную идентичность. Вот шесть интересных функций Escalade IQ.

Управление четырьмя колесами и Arrival Mode

Вы видели, как GMC Hummer EV с режимом CrabWalk выбирается из ограниченного пространства? Cadillac представляет свою собственную версию, Arrival Mode, на Escalade IQ. Активируемый через беспроводное обновление программного обеспечения, режим Arrival позволяет всем четырем колесам вращаться одновременно, что делает «въезд или выезд из ограниченного пространства менее напряженным», — сказал Манди Дамман, главный инженер Escalade IQ. Рулевое управление четырьмя колесами также уменьшает диаметр поворота большого внедорожника более чем на 2 метра, помогая улучшить маневренность.

Аэродинамический дизайн

Чтобы добиться большого запаса хода, инженеры и дизайнеры сосредоточились на том, чтобы сделать Escalade IQ как можно более аэродинамичным. Коэффициент аэродинамического сопротивления примерно на 15 процентов ниже, чем у предыдущих поколений Escalade, и дизайнеры отточили мелкие детали, чтобы уменьшить сопротивление ветра, от сглаживания днища до дизайна 24-дюймовых колес. Они выглядят как «произведение искусства», сказал Дамман, но «воздух движется мимо этих колес, как если бы это была плоская стена».

55-дюймовый экран

Вдохновленный новым электромобилем Cadillac, ультрароскошным седаном Celestiq, 55-дюймовый изогнутый дисплей простирается от стойки к стойке внутри салона Escalade IQ. Cadillac заявил, что он работает на платформе Snapdragon Cockpit от Qualcomm Technologies и оснащен встроенной технологией Google, включая навигацию без помощи рук и голосовые команды. По словам Cadillac, экран обеспечивает виртуальные интеллектуальные элементы управления, такие как универсальный пульт дистанционного управления, который может подключаться к восьми различным устройствам, включая дверь гаража или ворота.

второй ряд сидений нового Cadillac Escalade IQ
© media.cadillac.com

Привилегии второго ряда

Езда на втором ряду становится более комфортной с пакетом Executive Second Row. Пассажиры второго ряда получают доступ к своему собственному экрану управления, беспроводным зарядным устройствам, 12,6-дюймовым персональным экранам и массажным сиденьям. Аудиосистема AKG добавляет наибольшее количество динамиков — всего 40 — для Escalade IQ с пакетом Executive Second Row, который включает динамики в подголовниках.

Возможности зарядки

В 2025 модельном году Cadillac обеспечит двунаправленную зарядку Escalade IQ с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, что позволит электромобилю питать дом. Эта возможность будет предлагаться на всех электромобилях GM к 2026 году. И Escalade IQ может заряжаться от быстрой зарядки мощностью 800 вольт, которая, по словам Cadillac, может восполнить аккумулятор на 160 км за 10 минут.

Вместительный багажник

Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания некоторые автопроизводители превратили передний отсек своих электромобилей в хранилище. Cadillac использовал освободившееся место в Escalade IQ для «eTrunk». По словам Кэдди, с хранилищем объемом 0,35 кубических метра достаточно, чтобы вместить две сумки для гольфа.