В McLaren считают, что мощность — не главное в электрическом гиперкаре | SpeedMe
McLaren откажется от разработки мощных электромобилей
В McLaren считают, что мощность — не главное в электрическом гиперкаре | SpeedMe
McLaren откажется от разработки мощных электромобилей
2023-08-14 11:39+03:00
2023-08-14 11:39+03:00
2023-08-14 11:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После P1 было довольно много гиперкаров, но McLaren еще не выпустил настоящего преемника. Инженеры из Уокинга не торопятся, поскольку еще одна флагманская модель не должна появиться раньше, чем в 2030 году. Когда он в конечном итоге появится, флагман линейки не будет иметь двигателя внутреннего сгорания, поскольку он станет чистым электромобилем.
Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс поговорил с Autocar о конкуренте Mission X и о том, что у него не будет сумасшедшей мощности. Он утверждает, что чисто электрическая замена P1 не потребует сумасшедшей мощности, потому что инженеры работают над снижением веса, установленного батареями:
«Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2 000 л.с.», — заявил топ-менеджер.
Цель состоит в том, чтобы создать гиперкар с нулевым уровнем выбросов примерно с тем же весом, что и 750S, масса которого составляет всего 1277 кг. Что бы ни придумал McLaren, Лейтерс сказал, что ему придется превзойти эквивалентную модель с ДВС с точки зрения мощности, производительности и управляемости.
McLaren не спешит выпускать полностью электрическую замену P1, поскольку внутренние исследования показали, что электромобили пока не востребованы среди клиентов марки.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
В McLaren считают, что мощность — не главное в электрическом гиперкаре
McLaren откажется от разработки мощных электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
После P1 было довольно много гиперкаров, но McLaren еще не выпустил настоящего преемника. Инженеры из Уокинга не торопятся, поскольку еще одна флагманская модель не должна появиться раньше, чем в 2030 году. Когда он в конечном итоге появится, флагман линейки не будет иметь двигателя внутреннего сгорания, поскольку он станет чистым электромобилем.
Генеральный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс поговорил с Autocar о конкуренте Mission X и о том, что у него не будет сумасшедшей мощности. Он утверждает, что чисто электрическая замена P1 не потребует сумасшедшей мощности, потому что инженеры работают над снижением веса, установленного батареями:
«Мы не хотим делать автомобиль весом 2000 кг и мощностью 2 000 л.с.», — заявил топ-менеджер.
Цель состоит в том, чтобы создать гиперкар с нулевым уровнем выбросов примерно с тем же весом, что и 750S, масса которого составляет всего 1277 кг. Что бы ни придумал McLaren, Лейтерс сказал, что ему придется превзойти эквивалентную модель с ДВС с точки зрения мощности, производительности и управляемости.
McLaren не спешит выпускать полностью электрическую замену P1, поскольку внутренние исследования показали, что электромобили пока не востребованы среди клиентов марки.