Индийский автопроизводитель представил концептуальный электромобиль Mahindra Thar.e. По данным издания autoreview.ru, Thar.e — это предвестник электрического внедорожника, построенного на модульной платформе INGLO, который в перспективе займет место в «углеводородной» линейке Thar.
Концепт Mahindra Thar.e получил световые приборы квадратной формы, наружные дверные петли, широкие колесные арки, высокий дорожный просвет и мощную тяговую батарею. В движение автомобиль приводят два электромотора (по одному на каждую ось) мощностью 286 л.с. (задний) и 108 л.с. (передний). Производитель предложит версии как с задним, так и с полным приводом.
Сроки выхода серийной модели Thar.e пока не озвучены. Mahindra планирует начать сборку электромобилей на базе INGLO следующей весной, но в приоритете у компании массовые кроссоверы, а значит Thar.e еще будет стоять в очереди к конвейеру.
Индийский автопроизводитель представил концептуальный электромобиль Mahindra Thar.e. По данным издания autoreview.ru, Thar.e — это предвестник электрического внедорожника, построенного на модульной платформе INGLO, который в перспективе займет место в «углеводородной» линейке Thar.
Концепт Mahindra Thar.e получил световые приборы квадратной формы, наружные дверные петли, широкие колесные арки, высокий дорожный просвет и мощную тяговую батарею. В движение автомобиль приводят два электромотора (по одному на каждую ось) мощностью 286 л.с. (задний) и 108 л.с. (передний). Производитель предложит версии как с задним, так и с полным приводом.
Сроки выхода серийной модели Thar.e пока не озвучены. Mahindra планирует начать сборку электромобилей на базе INGLO следующей весной, но в приоритете у компании массовые кроссоверы, а значит Thar.e еще будет стоять в очереди к конвейеру.