Honda сделала кроссовер WR-V более спортивным | SpeedMe
Honda представила спортивную версию кроссовера WR-V
Honda сделала кроссовер WR-V более спортивным | SpeedMe
Honda представила спортивную версию кроссовера WR-V
2023-08-16 16:11+03:00
2023-08-16 16:11+03:00
2023-08-16 16:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Honda WR-V, самый маленький член глобального портфеля внедорожников автопроизводителя, получил специальную версию на Международном автосалоне Gaikindo Indonesia 2023 года. Шоу-кар, который является результатом сотрудничества Honda с тюнинговой фирмой под названием «The Elite Indonesia», меняет внешний вид внедорожника на супермини с хот-хэтчбеком благодаря ряду визуальных настроек.
Изюминкой является заниженная подвеска с винтовой пружиной, а стойка еще больше усиливается темными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Work Emotion, обутыми в более широкие и низкопрофильные шины Michelin Primacy 4.
Модель основана на комплектации RS, сохранив характерную красно-черную двухцветную отделку, хотя здесь она сочетается с более агрессивным обвесом. В него вошли кромка на переднем бампере, боковые юбки и задний диффузор, что еще больше приближает автомобиль к земле. Белые и серые наклейки на профиле, увеличенное заднее крыло и двойные выхлопные трубы сзади завершают трансформацию.
Несмотря на причудливый внешний вид, нет ни слова о каких-либо модификациях в технической части. Это, вероятно, означает, что внедорожник сохранит стандартный атмосферный 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента — как и в BR-V.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Honda сделала кроссовер WR-V более спортивным
Honda представила спортивную версию кроссовера WR-V
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Honda WR-V, самый маленький член глобального портфеля внедорожников автопроизводителя, получил специальную версию на Международном автосалоне Gaikindo Indonesia 2023 года. Шоу-кар, который является результатом сотрудничества Honda с тюнинговой фирмой под названием «The Elite Indonesia», меняет внешний вид внедорожника на супермини с хот-хэтчбеком благодаря ряду визуальных настроек.
Изюминкой является заниженная подвеска с винтовой пружиной, а стойка еще больше усиливается темными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Work Emotion, обутыми в более широкие и низкопрофильные шины Michelin Primacy 4.
Модель основана на комплектации RS, сохранив характерную красно-черную двухцветную отделку, хотя здесь она сочетается с более агрессивным обвесом. В него вошли кромка на переднем бампере, боковые юбки и задний диффузор, что еще больше приближает автомобиль к земле. Белые и серые наклейки на профиле, увеличенное заднее крыло и двойные выхлопные трубы сзади завершают трансформацию.
Несмотря на причудливый внешний вид, нет ни слова о каких-либо модификациях в технической части. Это, вероятно, означает, что внедорожник сохранит стандартный атмосферный 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 119 л.с. и 145 Нм крутящего момента — как и в BR-V.