Дебютировал самый легкий и экологичный конкурент Tesla Cybertruck
После недавней торжественной презентации трех новых электромобилей, Fisker сегодня раскрыл дополнительные подробности и показал свежую партию изображений электрического грузовика Alaska.
Представленный на мероприятии Fisker Product Vision Day пару недель назад, где также появились электрический хэтчбек Pear и Ronin super GT, Alaska будет основан на модифицированной платформе Ocean под названием FM31 с целевым запасом хода до 550 км, когда он поступит в производство в США в первом квартале 2025 года.
На церемонии открытия генеральный директор Хенрик Фискер заявил, что Alaska станет самым легким электрическим грузовиком, а также самым экологичным в мире.
Отличительной чертой «Аляски», как и Pear, является так называемая «крышка Гудини». На электрическом грузовике Houdini представляет собой средние ворота, которые открываются вниз с помощью электроники и исчезают под полом. Фискер говорит, что с откинутыми средними воротами и плоскими складывающимися задними сиденьями длина грузового отсека может быть увеличена с 1,4 метра до 2,8 метров.
По словам Фискера, при опущенных средних воротах задние сиденья будут защищены откидными панелями. Другие причудливые особенности включают в себя «большой подстаканник», как видно на недавно выпущенных изображениях, и держатель для ковбойской шляпы, который, по сути, является ремешком на крыше. Также есть выдвижной держатель планшета .
Fisker предложит Alaska с двумя аккумуляторами емкостью 75,0 и 113,0 киловатт-часов. Первый будет обеспечивать предполагаемый запас хода 370 км, а второй — до 550 км. Ocean Extreme получил максимальный запас хода до 710 км. Однако характеристики силовой установки пикапа еще не подтверждены.
Двухмоторная система полного привода Ocean Extreme выдает 550 лошадиных сил, в то время как версия начального уровня обеспечивает мощность в 275 л.с. Цифры «Аляски» могут быть на том же уровне. Fisker сообщил, что грузовик будет разгоняться от 0 до 97 км/ч за 3,9-7,2 секунды, что указывает на то, что время будет варьироваться в зависимости от вариантов и конфигурации.
Подтвердив, что Alaska будет производиться в США, Fisker не стал раскрывать место производства и потенциальных партнеров. Эта информация все еще дорабатывается, говорится в сообщении компании.
Тем не менее, Alaska будет занимать промежуточное место между сегментами компактных и среднеразмерных пикапов. Fisker оценивает стартовую цену в 45 400 долларов без учета господдержки. В настоящее время бронирование открыто за 250 долларов США.