RUF представляет не одного, а двух особенных новичков. CTR3Evo — это эволюция модели CTR3, который давно выпускается компанией, и RUF RSpyder, кабриолет на базе Porsche 911.
Мы знаем RUF на протяжении десятилетий как компанию, которая восстанавливает автомобили Porsche, но при этом способна на гораздо большее. CTR3, например, — это заметный суперкар, основанный в значительной степени на узлах Porsche, но в то же время это совершенно другой автомобиль. Boxster и Cayman являются наиболее подходящими по конструкции, но RUF длиннее, ниже и шире и, прежде всего, намного быстрее.
RUF CTR3 Clubsport в том виде, в каком он сейчас представлен на сайте RUF, доступен для покупки уже некоторое время. Но модель получила достойное продолжение. Новый CTR3Evo в основном похож на старую модель, но с выпрямленной передней частью и уникальной задней частью модель снова выглядит свежо. Корма с четырьмя круглыми задними фонарями больше похожа на Ferrari, чем на Porsche.
В настоящее время нам приходится довольствоваться фотографиями и информацией, которыми делится автопроизводитель в соцсетях. Технические характеристики не раскрываются, но новый RUF CTR3 Evo, как обычно, имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря двум турбинам 3,8-литровый агрегат выдает не менее 800 л.с. при 7100 об/мин и колоссальный крутящий момент порядка 990 Нм.
Со вторым новичком, RUF RSpyder (или R Spyder), таких подробностей пока нет. Предположительно, этот автомобиль значительно менее мощный, потому что он больше ориентирован на дороги общего пользования. Так, под капотом располагается двигатель объемом 4,0 литра, предположительно, от Porsche 991 Speedster, выпущенного несколько лет назад, потому что он явно лежит в основе RSpyder. Лобовое стекло заменено экраном из плексигласа, разделенным на две части. Так и должно быть, потому что RUF разделяет салон на две части своего рода мостом, который создает особый дизайн благодаря непрерывной желтой полосе.