К ценовой войне в Китае присоединился еще один автопроизводитель | SpeedMe
Li Auto присоединяется к ценовой войне в Китае
К ценовой войне в Китае присоединился еще один автопроизводитель | SpeedMe
Li Auto присоединяется к ценовой войне в Китае
2023-08-22 07:00+03:00
2023-08-22 07:00+03:00
2023-08-22 07:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на отсутствие официального объявления, недавний опрос дилерских центров Li Auto по всей стране показал, что автопроизводитель из провинции Цзянсу предлагает скидки в размере 15 000-23 000 юаней (2 000-3 400 долларов США) на весь свой модельный ряд. Так, все покупатели Li Auto имеют право на субсидию в размере 10 000 юаней (1 400 долларов США) провинции Сычуань и субсидию производителя на техническое обслуживание в размере 5 000 юаней (600 долларов США), а также скидку на покупку в размере 8 000 юаней (1 100 долларов США) в Чанчжоу. Кроме того, Li Auto дарит Nintendo Switch и 20 000 баллов за заказы автомобилей со склада.
Дилеры говорят, что скидки вводятся после заметного снижения продаж автомобилей. Несмотря на то, что производитель L7 зафиксировал более 30 000 продаж за последние два месяца, рост по сравнению с предыдущим месяцем явно незначительный. С начала года Li Auto столкнулась с большей конкуренцией, поскольку Great Wall Motor (GWM), Denza и другие начали внедрять подключаемые гибридные агрегаты для внедорожников большого размера. GWM представила Wey Lanshan DHT-PHEV и Tank 500 PHEV, а Denza представила N8.
С начала августа 11 компаний снизили цены на 9500-50000 юаней (1 300-6 900 долларов США). SAIC-VW первой пошла на такой шаг, предоставив покупателям скидку в размере 42 000–50 000 юаней (5 800–6 900 долларов США) на модернизированные версии ID.6 X и ID.4 X 2023 года. Наиболее заметным снижением цен было у Tesla. Американский производитель снизил цены на Model 3 Long Range и Model Y Performance на 14 000 юаней (2 000 долларов США).
Похоже, что снижение цен повлияло на посещаемость магазинов, поскольку 41% из 214 опрошенных дилерских центров по всему Китаю сообщили об увеличении посещений более чем на 10%. 31,3% дилеров отметили увеличение посещений на 10-30% в течение третьей недели августа по сравнению с предыдущими двумя неделями, а 9,8% — более чем на 30%. Около трети дилеров не заметили никаких изменений.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
К ценовой войне в Китае присоединился еще один автопроизводитель
Li Auto присоединяется к ценовой войне в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор
Несмотря на отсутствие официального объявления, недавний опрос дилерских центров Li Auto по всей стране показал, что автопроизводитель из провинции Цзянсу предлагает скидки в размере 15 000-23 000 юаней (2 000-3 400 долларов США) на весь свой модельный ряд. Так, все покупатели Li Auto имеют право на субсидию в размере 10 000 юаней (1 400 долларов США) провинции Сычуань и субсидию производителя на техническое обслуживание в размере 5 000 юаней (600 долларов США), а также скидку на покупку в размере 8 000 юаней (1 100 долларов США) в Чанчжоу. Кроме того, Li Auto дарит Nintendo Switch и 20 000 баллов за заказы автомобилей со склада.
Дилеры говорят, что скидки вводятся после заметного снижения продаж автомобилей. Несмотря на то, что производитель L7 зафиксировал более 30 000 продаж за последние два месяца, рост по сравнению с предыдущим месяцем явно незначительный. С начала года Li Auto столкнулась с большей конкуренцией, поскольку Great Wall Motor (GWM), Denza и другие начали внедрять подключаемые гибридные агрегаты для внедорожников большого размера. GWM представила Wey Lanshan DHT-PHEV и Tank 500 PHEV, а Denza представила N8.
С начала августа 11 компаний снизили цены на 9500-50000 юаней (1 300-6 900 долларов США). SAIC-VW первой пошла на такой шаг, предоставив покупателям скидку в размере 42 000–50 000 юаней (5 800–6 900 долларов США) на модернизированные версии ID.6 X и ID.4 X 2023 года. Наиболее заметным снижением цен было у Tesla. Американский производитель снизил цены на Model 3 Long Range и Model Y Performance на 14 000 юаней (2 000 долларов США).
Похоже, что снижение цен повлияло на посещаемость магазинов, поскольку 41% из 214 опрошенных дилерских центров по всему Китаю сообщили об увеличении посещений более чем на 10%. 31,3% дилеров отметили увеличение посещений на 10-30% в течение третьей недели августа по сравнению с предыдущими двумя неделями, а 9,8% — более чем на 30%. Около трети дилеров не заметили никаких изменений.