АВТОТОР может обанкротиться: дела у завода идут не так, как хотелось бы | SpeedMe
«Ъ»: завод «Автотор» оказался завален десятками тысяч нераспроданных китайских авто
АВТОТОР может обанкротиться: дела у завода идут не так, как хотелось бы | SpeedMe
«Ъ»: завод «Автотор» оказался завален десятками тысяч нераспроданных китайских авто
2023-08-23 07:49+03:00
2023-08-23 07:49+03:00
2023-08-23 07:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На калининградском заводе «Автотор» накопились значительные складские запасы непроданных китайских автомобилей, информирует газета «Коммерсантъ».
С начала текущего года продажи автомобилей марок Kaiyi и BAIC, собираемых на заводе «Автотор», составили менее 3 тысяч машин, хотя предприятие выпустило 40 тысяч таких авто.
Согласно аналитическим оценкам, россияне предпочитают для корпоративных парков и личного пользования китайские автомобили других, более знакомых марок, давно присутствующих на рынке. Представители «Автотора» объяснили этот низкий темп продаж длительным процессом сертификации и заявили, что до конца года планируется выпустить 70 тысяч автомобилей.
Завод «Автотор» собирается расширить свою модельную линейку путем добавления кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro, BAIC BJ40, а также SWM G01, G01F и G05 Pro. Также осенью планируется начать сборку кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. Производство будет осуществляться на площадях предприятия, где до октября 2022 года производились автомобили Kia и Hyundai.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
АВТОТОР может обанкротиться: дела у завода идут не так, как хотелось бы
«Ъ»: завод «Автотор» оказался завален десятками тысяч нераспроданных китайских авто
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На калининградском заводе «Автотор» накопились значительные складские запасы непроданных китайских автомобилей, информирует газета «Коммерсантъ».
С начала текущего года продажи автомобилей марок Kaiyi и BAIC, собираемых на заводе «Автотор», составили менее 3 тысяч машин, хотя предприятие выпустило 40 тысяч таких авто.
Согласно аналитическим оценкам, россияне предпочитают для корпоративных парков и личного пользования китайские автомобили других, более знакомых марок, давно присутствующих на рынке. Представители «Автотора» объяснили этот низкий темп продаж длительным процессом сертификации и заявили, что до конца года планируется выпустить 70 тысяч автомобилей.
Завод «Автотор» собирается расширить свою модельную линейку путем добавления кроссоверов Kaiyi X3 и X3 Pro, BAIC BJ40, а также SWM G01, G01F и G05 Pro. Также осенью планируется начать сборку кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. Производство будет осуществляться на площадях предприятия, где до октября 2022 года производились автомобили Kia и Hyundai.