Следи за скоростью
16+

Европа выбирает китайские электромобили

© RusPhotoBank
Автопарк такси в Норвегии будет состоять из электромобилей NIO
Автор: Никита Новиков, редактор

Маттиас Шмидт недавно опубликовал сообщение о том, что китайским компаниям не удалось получить более 3% рынка новых автомобилей в Европе. В некотором смысле, они все еще создают свою дилерскую сеть и пытаются завоевать доверие покупателей, что занимает некоторое время. NIO, возможно, пошла по быстрому пути, чтобы достичь этого, заключив сделку с Oslo Taxi, одним из крупнейших операторов такси в Норвегии, с более чем 13 000 автомобилей в автопарке.

С 1 ноября 2024 года все такси в Осло должны стать экологически чистыми. Другими словами, подключаемые гибриды не попадут в список: они должны будут питаться от батарей или топливных элементов. Для водителей такси быстрая зарядка будет прямо влиять на заработок в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Помимо того, что водители вынуждены останавливаться чаще и на большее время во время своих рабочих смен, часто это повреждает аккумуляторные батареи, что сокращает срок их службы.

Водители такси, использующие NIO, будут иметь возможность замены аккумуляторных батарей. Другими словами, они потратят около шести минут, чтобы заменить истощенный компонент на полностью заряженный. Это должно повысить производительность работников, если NIO сможет иметь достаточное количество станций Power Swap, разбросанных по норвежской столице.

Таксисты — лучшие люди для продвижения новых брендов на любом автомобильном рынке. Именно они раньше всех определяют, насколько дорого обслуживается транспортное средство, насколько оно надежно, сколько топлива или энергии ему нужно и так далее. Любой, кто хочет купить надежный автомобиль, должен проверить, на чем ездят водители такси. Если у большинства из них есть NIO, это будет хорошим знаком для китайского автопроизводителя. Это также прекрасная возможность испортить свою репутацию.