Dongfeng решил «завалить» рынок новыми суббрендами | SpeedMe
Dongfeng запустил два новых электрических бренда сегмента NEV в Китае
Dongfeng решил «завалить» рынок новыми суббрендами | SpeedMe
Dongfeng запустил два новых электрических бренда сегмента NEV в Китае
2023-08-25 11:15+03:00
2023-08-25 11:15+03:00
2023-08-25 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Dongfeng не отстаёт от своих китайских коллег и запускает на рынок новые суббренды. Речь идет о двух новых компаниях: eπ и NAMMI/Nano. Первенцем eπ станет седан S73. Его дебют состоится в ближайшее время, а в продаже о появится до конца 2023 года. Седан получит батарею с продвинутой системой терморегуляции и электромотор с крутящим моментом 620 Нм.
Первенцем Nano стал электрический хэтчбек с простым названием Nano 01. Местные СМИ назвали внешность «пятидверки» привлекательной, но технических подробностей о новинке немного. Известно, что длина хэтчбека составляет порядка 4-х метров, компоновка салона — 5-местная, дверные ручки имеют скрытую конструкцию, в салоне передняя панель и дверные карты получили мягкую обивку. Система складывания сидений превращает салон в 2-спальную кровать нажатием одной кнопки. Заявлен автопилот уровня L2 и функция автоматической парковки.
Максимальная мощность электромотора равна 120 кВт или 163 лошадиных силы. Nano 01 будет доступен в нескольких версиях с аккумуляторными батареями различной ёмкости, обеспечивающими запас хода на 300-400 км. Зарядка в течение 8 минут позволить восполнить запас хода на 200 км. Сроки его выхода на рынок пока не раскрываются.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Dongfeng решил «завалить» рынок новыми суббрендами
Dongfeng запустил два новых электрических бренда сегмента NEV в Китае
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Dongfeng не отстаёт от своих китайских коллег и запускает на рынок новые суббренды. Речь идет о двух новых компаниях: eπ и NAMMI/Nano. Первенцем eπ станет седан S73. Его дебют состоится в ближайшее время, а в продаже о появится до конца 2023 года. Седан получит батарею с продвинутой системой терморегуляции и электромотор с крутящим моментом 620 Нм.
Первенцем Nano стал электрический хэтчбек с простым названием Nano 01. Местные СМИ назвали внешность «пятидверки» привлекательной, но технических подробностей о новинке немного. Известно, что длина хэтчбека составляет порядка 4-х метров, компоновка салона — 5-местная, дверные ручки имеют скрытую конструкцию, в салоне передняя панель и дверные карты получили мягкую обивку. Система складывания сидений превращает салон в 2-спальную кровать нажатием одной кнопки. Заявлен автопилот уровня L2 и функция автоматической парковки.
Максимальная мощность электромотора равна 120 кВт или 163 лошадиных силы. Nano 01 будет доступен в нескольких версиях с аккумуляторными батареями различной ёмкости, обеспечивающими запас хода на 300-400 км. Зарядка в течение 8 минут позволить восполнить запас хода на 200 км. Сроки его выхода на рынок пока не раскрываются.