Не каждая Toyota одинаково безопасна: неожиданные результаты краш-тестов | SpeedMe
Новая Toyota Prius успешно прошла краш-тест
Не каждая Toyota одинаково безопасна: неожиданные результаты краш-тестов | SpeedMe
Новая Toyota Prius успешно прошла краш-тест
2023-08-30 09:21+03:00
2023-08-30 09:21+03:00
2023-08-30 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Prius, который часто называют эквивалентом «гадкого утенка» в гибридном сегменте, получил довольно неожиданный редизайн для 2023 модельного года. К более четкому внешнему виду присоединяется лидирующая в сегменте безопасность, которую Страховой институт безопасности дорожного движения признал наградами Top Safety Pick+.
Некоммерческая организация также протестировала Corolla Cross, который косвенно заменяет C-HR. В отличие от Prius пятого поколения, кроссовер C-сегмента не получил оценку выше Top Safety Pick. Corolla Cross не дотянула до награды Top Safety Pick+ из-за приемлемой оценки в обновленной боковой аварии. Для сравнения, Prius был оценен хорошо.
Однако Prius и Prius Prime тоже не лишены недостатков. По данным IIHS, оба оснащены фарами с оценкой «Приемлемо». Светодиодные проектные фары обеспечивают недостаточную видимость с правой стороны дороги на прямых и недостаточную видимость на левых поворотах. С другой стороны, ближний свет не превышает пределов яркости, установленных организацией.
В случае с Corolla Cross хорошей была признана только комплектация XLE с опциональной адаптивной системой освещения. Стандартные фары включают ближний свет, который обеспечивает недостаточную видимость в нескольких сценариях, что неудивительно для автомобиля в этой ценовой категории.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Не каждая Toyota одинаково безопасна: неожиданные результаты краш-тестов
Новая Toyota Prius успешно прошла краш-тест
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Prius, который часто называют эквивалентом «гадкого утенка» в гибридном сегменте, получил довольно неожиданный редизайн для 2023 модельного года. К более четкому внешнему виду присоединяется лидирующая в сегменте безопасность, которую Страховой институт безопасности дорожного движения признал наградами Top Safety Pick+.
Некоммерческая организация также протестировала Corolla Cross, который косвенно заменяет C-HR. В отличие от Prius пятого поколения, кроссовер C-сегмента не получил оценку выше Top Safety Pick. Corolla Cross не дотянула до награды Top Safety Pick+ из-за приемлемой оценки в обновленной боковой аварии. Для сравнения, Prius был оценен хорошо.
Однако Prius и Prius Prime тоже не лишены недостатков. По данным IIHS, оба оснащены фарами с оценкой «Приемлемо». Светодиодные проектные фары обеспечивают недостаточную видимость с правой стороны дороги на прямых и недостаточную видимость на левых поворотах. С другой стороны, ближний свет не превышает пределов яркости, установленных организацией.
В случае с Corolla Cross хорошей была признана только комплектация XLE с опциональной адаптивной системой освещения. Стандартные фары включают ближний свет, который обеспечивает недостаточную видимость в нескольких сценариях, что неудивительно для автомобиля в этой ценовой категории.