Настройки на лету: электромобиль Lamborghini станет самым управляемым автомобилем марки | SpeedMe
Первый электромобиль Lamborghini получит небывалую управляемость
Настройки на лету: электромобиль Lamborghini станет самым управляемым автомобилем марки | SpeedMe
Первый электромобиль Lamborghini получит небывалую управляемость
2023-08-30 13:41+03:00
2023-08-30 13:41+03:00
2023-08-30 13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом Lamborghini была известна тем, что автомобили марки были громкими и очень быстрыми на прямой, но, возможно, не такими хорошими, когда дело доходило до управляемости. Однако по мере того, как бренд вступает в эпоху электрификации, он переключает свое внимание на обеспечение незабываемых впечатлений от вождения и впечатляющих характеристик прохождения поворотов. В этом ему помогут аккумуляторные электромобили.
На недавней автомобильной неделе в Монтерее Lamborghini представила электрический Lanzador. Это двухдверный кроссовер, который породит серийную модель в 2028 году и станет четвертой моделью бренда. Учитывая, что у него нет двигателя внутреннего сгорания, такого как в Revuelto, Huracan и Urus, Lamborghini изучает другие способы сделать вождение увлекательным. Новинка может получить систему векторизации крутящего момента, которой водитель может управлять прямо во время движения.
«С электрическим вектором крутящего момента и контролем скорости вращения колес у вас есть больше возможностей для управления, потому что у него не будет временной задержки ДВС», — сказал главный технический директор Lamborghini Рувен Мор. «Теперь мы можем заставить его делать то, что мы хотим, незамедлительно».
Идея Lamborghini состоит в том, чтобы перепрофилировать подрулевые лепестки под настройку вектора крутящего момента.
Мор добавил, что Lamborghini не заинтересована в попытках воспроизвести динамику автомобиля с ДВС в электромобиле. Вместо этого фирма хочет «найти что-то, что является следующим шагом, который дифференцирует поведение водителя». Это может означать, что компания не будет делать то, что Hyundai сделала с Ioniq 5 N, предоставив ему имитацию восьмиступенчатой коробки передач с лепестками и звуками выхлопа, издаваемыми динамиками.
2023
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Настройки на лету: электромобиль Lamborghini станет самым управляемым автомобилем марки
Первый электромобиль Lamborghini получит небывалую управляемость
Автор: Дарья Каширина, редактор
В прошлом Lamborghini была известна тем, что автомобили марки были громкими и очень быстрыми на прямой, но, возможно, не такими хорошими, когда дело доходило до управляемости. Однако по мере того, как бренд вступает в эпоху электрификации, он переключает свое внимание на обеспечение незабываемых впечатлений от вождения и впечатляющих характеристик прохождения поворотов. В этом ему помогут аккумуляторные электромобили.
На недавней автомобильной неделе в Монтерее Lamborghini представила электрический Lanzador. Это двухдверный кроссовер, который породит серийную модель в 2028 году и станет четвертой моделью бренда. Учитывая, что у него нет двигателя внутреннего сгорания, такого как в Revuelto, Huracan и Urus, Lamborghini изучает другие способы сделать вождение увлекательным. Новинка может получить систему векторизации крутящего момента, которой водитель может управлять прямо во время движения.
«С электрическим вектором крутящего момента и контролем скорости вращения колес у вас есть больше возможностей для управления, потому что у него не будет временной задержки ДВС», — сказал главный технический директор Lamborghini Рувен Мор. «Теперь мы можем заставить его делать то, что мы хотим, незамедлительно».
Идея Lamborghini состоит в том, чтобы перепрофилировать подрулевые лепестки под настройку вектора крутящего момента.
Мор добавил, что Lamborghini не заинтересована в попытках воспроизвести динамику автомобиля с ДВС в электромобиле. Вместо этого фирма хочет «найти что-то, что является следующим шагом, который дифференцирует поведение водителя». Это может означать, что компания не будет делать то, что Hyundai сделала с Ioniq 5 N, предоставив ему имитацию восьмиступенчатой коробки передач с лепестками и звуками выхлопа, издаваемыми динамиками.