Следи за скоростью
16+

Меломаны-автолюбители смогут услышать рев двигателя Ferrari у себя дома всего за 5 тыс. евро

© bang-olufsen.com
Bang & Olufsen и Ferrari выпустили премиальную акустику
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Ferrari начала сотрудничать с Bang & Olufsen, специализирующейся на выпуске премиальной аккустики. Конечно, от такого сотрудничества можно ожидать лишь люксовые результаты. Если итальянская фирма является одним из самых известных автопроизводителей в мире, то датчане являются бесспорным эталоном в области высококачественного и роскошного звука. Потому их новый продукт удивит любого.

Bang & Olufsen привносит свой стиль и мастерство в работу с алюминием, который, как ни странно, является распространенным материалом в спортивных автомобилях из Маранелло, что придает ему неповторимый имидж и обеспечивает армией поклонников.

Новая коллекция, созданная в сотрудничестве, включает в себя несколько моделей наушников и динамиков, представленных в обновленном или переосмысленном дизайне. Красный цвет теперь покрывает беспроводную домашнюю колонку Beosound 2, наушники Beoplay H95, наушники Beoplay EX и портативную колонку Beosound Explore.

акустика Bang & Olufsen и Ferrari
© bang-olufsen.com

Beosound 2 — классическая домашняя акустическая система. Благодаря универсальной конструкции ее можно разместить на полу, столе или полке, а также легко перемещать из одной комнаты в другую. Функция Active RoomSense и датчики приближения дополняют интеллектуальную технологию Beosound 2, которая регулирует качество звука. Конический корпус, окружающий динамик, изготовлен из алюминия, редкого материала в этом типе продукции. Красный цвет Ferrari и логотип «Гарцующая лошадь» завершают и без того красивый дизайн модели.

Меньший по размеру и более портативный, Beosound Explore имеет класс защиты IP67, что обеспечивает защиту от воды и пыли, то есть для своих владельцев эта колонка может стать резиновой уточкой для ванны, то есть с ней спокойно можно принимать душ. Ее батареи хватит на целые выходные, до 27 часов воспроизведения. Логотип Ferrari выгравирован лазером, его общий тон красный с черными контрастными деталями, и он оснащен карабином, с помощью которого можно повесить его, например, на ремень, рюкзак или руль велосипеда.

Beoplay H95 — это наушники премиум-класса Bang & Olufsen. В очень упорной борьбе, играя против таких брендов, как Apple, Bose или Sony, B & O всегда имеют тенденцию хорошо показывать себя в сравнении, демонстрируя выдающееся поведение. Благодаря интенсивному использованию титана в своих преобразователях они обеспечивают очень чистый и характерный звук. Он подчеркивает качество функции шумоподавления. Эти наушники из мягкой высококачественной овечьей кожи на амбушюрах обеспечивают до 38 часов непрерывного воспроизведения. Красный и черный сочетаются так же, как логотипы B&O и итальянская лошадь.

Меньшие по размеру и предназначенные для использования на работе или в дороге, Beoplay EX являются самыми мощными «настоящими беспроводными» наушниками-вкладышами Bang & Olufsen. Они имеют активное шумоподавление и чехол для беспроводной зарядки, что позволяет им наслаждаться воспроизведением до 20 часов. Специальная версия оснащена правым наушником, украшенным логотипом Ferrari черного цвета поверх алюминиевого слоя, который находится под стеклянной поверхностью, окрашенной в культовый красный цвет.

Диапазон цен на аккустику B&O, к которой прикоснулись инженеры Ferrari, начинается с 249 евро за портативную колонку Explore и доходит до 4999 евро в случае Beosound 2.