Следи за скоростью
16+

Производитель люксовых электромобилей смотрит в сторону «бюджетного» сегмента

© lucidmotors.com
Lucid планирует выпустить электромобиль стоимостью 50 000 долларов до конца этого десятилетия
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Исполнительный директор Lucid Питер Роулинсон сообщил, что его целью является запуск электромобиля по цене порядка 50 000 долларов, который будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model 3 и Tesla Model Y.

В настоящее время производитель автомобилей продает и выпускает только одну модель, седан Air, а позже в этом году представит свою вторую модель, внедорожник Gravity. Несмотря на то, что оба этих автомобиля впечатляют, они находятся вне ценового диапазона большинства покупателей, и в недавнем разговоре с ABC News Роулинсон сказал, что автопроизводитель должен был сначала запустить топовые модели, прежде чем он сможет обратить свое внимание на более доступные предложения.

«Мы должны были начать с высококачественного продукта, это единственный способ, которым я мог заставить [компанию] работать коммерчески, единственный способ, которым я мог заставить бизнес работать в финансовом отношении для привлечения инвестиций», — заявил Роулинсон. «Но технология, которую мы можем разработать сегодня, и будущая технология, является ключом к повышению эффективности. Я хотел бы иметь возможность лицензировать нашу технологию, которую другие могут производить в больших масштабах».

Во время интервью Роулинсон также подробно рассказал о линейке электромобилей и текущей зарядной инфраструктуре. Он считает, что необходимо больше инвестировать в медленную ночную зарядку для владельцев электромобилей, а не только в высокоскоростную общественную зарядку. Он говорит, что ночная зарядка «создает меньшую нагрузку на сеть в США».

Интересно, что глава Lucid не верит, что будущее за созданием электромобилей с большим запасом хода. Вместо этого он считает, что будущие электромобили могут иметь аккумуляторные батареи емкостью около 25 кВтч с запасом хода 242 км. Этого будет более чем достаточно для большинства покупателей.