Следи за скоростью
16+

У Rolls-Royce и Bentley появился серьезный конкурент из Японии

© Скриншот Youtube
Компания Toyota провела дебютный показ нового кроссовера Century
Автор: Никита Новиков, редактор

Сегодня состоялся официальный дебют новой модели, название которой дало целое семейство легендарных автомобилей - Toyota Century. За онлайн-трансляцией дебюта внимательно следили журналисты издания SPEEDME.RU, которые собрали всю основную информацию о новинке с громким именем.

Традиционный седан, который в основном продавался только в Японии, всегда был автомобилем с водителем, поэтому Toyota сохранила традицию с аналогом в кузове внедорожника. В ходе презентации компания продемонстрировала сдвижную дверь для задних пассажиров с функцией автоматического открытия, что облегчит посадку и высадку. Задние двери, открывающиеся под широким углом 75 градусов, и широкий пол кабины обеспечивают превосходную простоту входа и выхода. Кроме того, удобные автоматические выдвижные силовые подножки и легко захватываемые рукоятки задних стоек также обеспечивают естественный и элегантный вход и выход пассажиров заднего ряда.

Toyota Century
© global.toyota

В соответствии с концепцией «Шофер» новая модель превратилась в автомобиль с шофером, который будет продолжать оправдывать ожидания клиентов в ближайшие годы, следуя сути и унаследовав достоинство, тишину и комфорт езды, подобающие столетию.

Новая модель Century будет полностью настраиваемой на глобальной основе, прислушиваясь к потребностям каждого отдельного клиента. Цель состоит в том, чтобы предоставить «свободу в движении — окончательную свободу передвижения» еще большему количеству людей.

Характерные пропорции автомобиля, управляемого шофером, с центром тяжести сзади в сочетании с очертаниями, вдохновленными мотивом ткацкого станка, с кичоменом Фаски, очерчивающие просторные, плавные дверные панели, чтобы выразить уникальное мировоззрение века.

Экстерьер безукоризненно отделан до мельчайших деталей в руках мастеров, о чем свидетельствуют изысканно выгравированная эмблема феникса и зеркальная отделка, роскошный блеск, возникающий в результате тщательной полировки окрашенных поверхностей.

Новый Toyota Century
© Скриншот Youtube

Внутреннее пространство, спроектированное с учетом концепции ориентированности на человека, обеспечит комфортное время в пути. Автомобиль оснащен полностью откидывающимися задними сиденьями с функциями, которые позволяют пассажирам на заднем ряду по-настоящему расслабиться, включая функцию освежения.

Тонко отточенная слуховая чувствительность и образцовая техника мастера по изготовлению музыкальных инструментов были задействованы в разработке аудиосистемы. 

Кабина оснащена функциями и возможностями, которые поддерживают профессиональных водителей и повышают простоту использования. Это пространство, которое также позволяет владельцам сосредоточиться на вождении, когда они сами находятся за рулем.

Toyota Century
© global.toyota

Трансмиссия и система управления вождением, обеспечивающие производительность, которая превосходит ожидания. Недавно разработанная 3,5-литровая гибридная система на основе V6 обеспечивает как мощную, так и волнующую езду, сохраняя при этом тишину в салоне.

Новая подключаемая гибридная система предназначена для работы в качестве электромобиля для повседневного использования и в качестве HEV для дальних поездок, что делает ее идеальной установкой для автомобиля с водителем.

Система рулевого управления четырьмя колесами «Dynamic Rear Steering» обеспечивает легкую управляемость на низких скоростях и плавную, естественную управляемость на средних и высоких скоростях.

Toyota Century
© global.toyota

Впервые доступен режим Rear Comfort, который поддерживает управление автомобилем водителем для обеспечения комфортной езды пассажиров сзади. Кроме того, режим Rear Comfort помогает контролировать торможение, подавляя толчки при остановке автомобиля.

Жесткость кузова на кручение и комфорт езды были значительно улучшены. Шумопоглощающее прозрачное многослойное стекло используется со стороны кабины, чтобы правильно отделить кабину от грузового отсека и добиться уединения и поразительной тишины, присущих автомобилям с водителем.