Водители в России взамен привычных марок шин переходят на новых производителей
Россиянам не оставили выбора | SpeedMe
Водители в России взамен привычных марок шин переходят на новых производителей
2023-09-06 10:08+03:00
2023-09-06 10:08+03:00
2023-09-06 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В августе текущего года продажи новых зимних шин выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к тому, что новые шины составляют почти половину от всего объема продаж комплектов резины на платформе «Авито». За год доля новых шин в общем объеме продаж выросла на 8%, и предложение новой резины увеличилось в 2,2 раза за этот период.
Средняя цена нового комплекта из четырех шин составила 43 тысячи рублей. В то время как продажи б/у шин для легковых автомобилей также увеличились на 6% по сравнению с августом прошлого года, средний чек комплекта «с рук» составил 15 тысяч рублей.
Самым популярным брендом автомобильных шин в прошлом месяце оказался Nokian Tyres, которая составила 21% от общих продаж в данной категории. Средняя цена комплекта из четырех новых шин этого бренда составила 44,4 тысячи рублей, а б/у — 16,9 тысячи рублей. В топ-5 самых продаваемых брендов также входят Pirelli (Италия, средняя цена за новые — 54 тысячи рублей, б/у — 17,6 тысячи рублей), Michelin (Франция, средняя цена за новый комплект — 96 тысяч рублей, б/у — 23,6 тысячи рублей) и Cordiant (Россия, средняя цена за новые — 18,1 тысячи рублей, б/у — 10,7 тысячи рублей).
Также наблюдается рост интереса российских автовладельцев к бюджетным, но качественным брендам шин. Заметный рост продаж новых шин от азиатских производителей, таких как Yokohama (Япония, +2,4 раза год к году) и Kumho (Южная Корея, +2,2 раза), а также китайских брендов, включая Triangle (+62%), Sailun (+60%) и Maxxis (+50%).
Исполнительный директор «ТД «Кама» (генерального дистрибьютора продукции Kama Tyres) Тимур Шарипов отмечает, что китайская продукция может занять около 30% рынка шин в России к концу 2023 года. По его мнению, уход премиальных и среднеценовых производителей шин из России открывает возможность для китайских производителей разных качественных уровней продукции.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Россиянам не оставили выбора
Водители в России взамен привычных марок шин переходят на новых производителей
Автор: Полина Котикова, редактор
В августе текущего года продажи новых зимних шин выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к тому, что новые шины составляют почти половину от всего объема продаж комплектов резины на платформе «Авито». За год доля новых шин в общем объеме продаж выросла на 8%, и предложение новой резины увеличилось в 2,2 раза за этот период.
Средняя цена нового комплекта из четырех шин составила 43 тысячи рублей. В то время как продажи б/у шин для легковых автомобилей также увеличились на 6% по сравнению с августом прошлого года, средний чек комплекта «с рук» составил 15 тысяч рублей.
Самым популярным брендом автомобильных шин в прошлом месяце оказался Nokian Tyres, которая составила 21% от общих продаж в данной категории. Средняя цена комплекта из четырех новых шин этого бренда составила 44,4 тысячи рублей, а б/у — 16,9 тысячи рублей. В топ-5 самых продаваемых брендов также входят Pirelli (Италия, средняя цена за новые — 54 тысячи рублей, б/у — 17,6 тысячи рублей), Michelin (Франция, средняя цена за новый комплект — 96 тысяч рублей, б/у — 23,6 тысячи рублей) и Cordiant (Россия, средняя цена за новые — 18,1 тысячи рублей, б/у — 10,7 тысячи рублей).
Также наблюдается рост интереса российских автовладельцев к бюджетным, но качественным брендам шин. Заметный рост продаж новых шин от азиатских производителей, таких как Yokohama (Япония, +2,4 раза год к году) и Kumho (Южная Корея, +2,2 раза), а также китайских брендов, включая Triangle (+62%), Sailun (+60%) и Maxxis (+50%).
Исполнительный директор «ТД «Кама» (генерального дистрибьютора продукции Kama Tyres) Тимур Шарипов отмечает, что китайская продукция может занять около 30% рынка шин в России к концу 2023 года. По его мнению, уход премиальных и среднеценовых производителей шин из России открывает возможность для китайских производителей разных качественных уровней продукции.