Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного двигателя ЯМЗ-770
Поршни для УРАЛов станут кованными | SpeedMe
Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного двигателя ЯМЗ-770
2023-09-07 10:58+03:00
2023-09-07 10:58+03:00
2023-09-07 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На выставке Comtrans 2023 была представлена ещё одна новинка от Ярославского моторного завода. В настоящее время младший двигатель ЯМЗ-535 с мощностью 240 л.с. находится на этапе опытной эксплуатации на заводе «Урал», а также начата подготовка к производству более мощного двигателя ЯМЗ-770. Интересно отметить, что этот проект долгое время оставался на стадии разработки и не мог быть запущен в производство.
Теперь же конструкция двигателя ЯМЗ-770 утверждена, и этот мощный мотор точно появится на российских грузовых автомобилях. Планируется, что в зависимости от модификации, базовые версии ЯМЗ-770 будут обладать мощностью от 350 до 550 л.с. На более поздних этапах производства будут выпускать модификации с мощностью до 620 л.с., для которых будут использоваться стальные поршни вместо алюминиевых и система двойного наддува.
Первыми покупателями таких двигателей уже стали автозавод «Урал» и производители железнодорожной техники. Интерес к этим двигателям также проявили ЛиАЗ и сельскохозяйственные предприятия. По сути, все, кто нуждается в мощных дизельных двигателях и сейчас вынуждены использовать китайские моторы, подытоживает источник.
Старт продаж двигателя ЯМЗ-770 запланирован на 2025 год, а первая опытная партия таких двигателей может быть выпущена к концу 2024 года.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Поршни для УРАЛов станут кованными
Ярославский моторный завод запустит выпуск дизельного двигателя ЯМЗ-770
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На выставке Comtrans 2023 была представлена ещё одна новинка от Ярославского моторного завода. В настоящее время младший двигатель ЯМЗ-535 с мощностью 240 л.с. находится на этапе опытной эксплуатации на заводе «Урал», а также начата подготовка к производству более мощного двигателя ЯМЗ-770. Интересно отметить, что этот проект долгое время оставался на стадии разработки и не мог быть запущен в производство.
Теперь же конструкция двигателя ЯМЗ-770 утверждена, и этот мощный мотор точно появится на российских грузовых автомобилях. Планируется, что в зависимости от модификации, базовые версии ЯМЗ-770 будут обладать мощностью от 350 до 550 л.с. На более поздних этапах производства будут выпускать модификации с мощностью до 620 л.с., для которых будут использоваться стальные поршни вместо алюминиевых и система двойного наддува.
Первыми покупателями таких двигателей уже стали автозавод «Урал» и производители железнодорожной техники. Интерес к этим двигателям также проявили ЛиАЗ и сельскохозяйственные предприятия. По сути, все, кто нуждается в мощных дизельных двигателях и сейчас вынуждены использовать китайские моторы, подытоживает источник.
Старт продаж двигателя ЯМЗ-770 запланирован на 2025 год, а первая опытная партия таких двигателей может быть выпущена к концу 2024 года.