Автозавод ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514
В России стало на один двигатель меньше | SpeedMe
Автозавод ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514
2023-09-12 13:50+03:00
2023-09-12 13:50+03:00
2023-09-12 13:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заволжский моторный завод (ЗМЗ), входящий в группу Sollers, приостановил производство 2,2-литровых турбодизелей ЗМЗ-514 из-за наличия значительной доли импортных комплектующих, которые невозможно приобрести с 2022 года ввиду действия антироссийских санкций. Эта информация была распространена «Автоброкером Клубом», который ссылается на заместителя директора заволжского филиала УАЗа, Алексея Лазарева.
Согласно его заявлению, последние экземпляры турбодизеля ЗМЗ-514 были произведены в 2021 году. В 2021 году было собрано 150 таких моторов, но в 2022 году производство было окончательно приостановлено.
Двигатель ЗМЗ-514 имеет мощность 114 лошадиных сил и начал производиться с середины 2000-х годов. В 2016 году УАЗ прекратил закупку этих двигателей и начал выпускать их только для вторичного рынка и для частных заказчиков.
Ранее было объявлено, что автопроизводитель «Соллерс» запустит производство двигателей на моторном заводе Ford в Елабуге. Там будут изготавливать бензиновые моторы объемом 2,0 литра и мощностью 147 лошадиных сил (196 Нм). Возможно, эти двигатели будут использоваться во внедорожниках УАЗ «Патриот». Новые силовые агрегаты также будут предоставляться другим российским автопроизводителям.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В России стало на один двигатель меньше
Автозавод ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514
Автор: Полина Котикова, редактор
Заволжский моторный завод (ЗМЗ), входящий в группу Sollers, приостановил производство 2,2-литровых турбодизелей ЗМЗ-514 из-за наличия значительной доли импортных комплектующих, которые невозможно приобрести с 2022 года ввиду действия антироссийских санкций. Эта информация была распространена «Автоброкером Клубом», который ссылается на заместителя директора заволжского филиала УАЗа, Алексея Лазарева.
Согласно его заявлению, последние экземпляры турбодизеля ЗМЗ-514 были произведены в 2021 году. В 2021 году было собрано 150 таких моторов, но в 2022 году производство было окончательно приостановлено.
Двигатель ЗМЗ-514 имеет мощность 114 лошадиных сил и начал производиться с середины 2000-х годов. В 2016 году УАЗ прекратил закупку этих двигателей и начал выпускать их только для вторичного рынка и для частных заказчиков.
Ранее было объявлено, что автопроизводитель «Соллерс» запустит производство двигателей на моторном заводе Ford в Елабуге. Там будут изготавливать бензиновые моторы объемом 2,0 литра и мощностью 147 лошадиных сил (196 Нм). Возможно, эти двигатели будут использоваться во внедорожниках УАЗ «Патриот». Новые силовые агрегаты также будут предоставляться другим российским автопроизводителям.