Европа покарает Китай за чрезмерный энтузиазм | SpeedMe
ЕС изучает возможность введения карательных тарифов для китайских автопроизводителей
Европа покарает Китай за чрезмерный энтузиазм | SpeedMe
ЕС изучает возможность введения карательных тарифов для китайских автопроизводителей
2023-09-13 14:08+03:00
2023-09-13 14:08+03:00
2023-09-13 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейская комиссия начала в среду расследование того, следует ли вводить карательные тарифы для защиты производителей Европейского союза от более дешевого импорта китайских электромобилей (EV), которые, по ее словам, получают государственные субсидии.
«Мировые рынки сейчас наводнены более дешевыми электромобилями. И их цена искусственно занижается огромными государственными субсидиями», — заявила президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйн в своем ежегодном обращении к парламенту блока, которое многие в Брюсселе рассматривают как шаг для ее повторного назначения на второй срок.
У Комиссии будет до 13 месяцев, чтобы оценить, следует ли вводить тарифы выше стандартной ставки ЕС в 10% для автомобилей.
Политическая и торговая напряженность между Китаем и ЕС в последнее время растет, и многие члены ЕС пытаются уменьшить свою зависимость от экономики № 2 в мире.
Китайские производители электромобилей, от лидера рынка BYD до более мелких конкурентов Xpeng и Nio, активизируют усилия по расширению на зарубежных рынках по мере усиления конкуренции внутри страны и ослабления внутреннего роста. Экспорт автомобилей из Китая вырос на 31% в августе после скачка на 63% в июле, говорится в отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
По данным Jato Dynamics, средняя розничная цена электромобиля китайского бренда в Германии была на 29% ниже, чем в среднем для некитайских моделей электромобилей.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Европа покарает Китай за чрезмерный энтузиазм
ЕС изучает возможность введения карательных тарифов для китайских автопроизводителей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Европейская комиссия начала в среду расследование того, следует ли вводить карательные тарифы для защиты производителей Европейского союза от более дешевого импорта китайских электромобилей (EV), которые, по ее словам, получают государственные субсидии.
«Мировые рынки сейчас наводнены более дешевыми электромобилями. И их цена искусственно занижается огромными государственными субсидиями», — заявила президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйн в своем ежегодном обращении к парламенту блока, которое многие в Брюсселе рассматривают как шаг для ее повторного назначения на второй срок.
У Комиссии будет до 13 месяцев, чтобы оценить, следует ли вводить тарифы выше стандартной ставки ЕС в 10% для автомобилей.
Политическая и торговая напряженность между Китаем и ЕС в последнее время растет, и многие члены ЕС пытаются уменьшить свою зависимость от экономики № 2 в мире.
Китайские производители электромобилей, от лидера рынка BYD до более мелких конкурентов Xpeng и Nio, активизируют усилия по расширению на зарубежных рынках по мере усиления конкуренции внутри страны и ослабления внутреннего роста. Экспорт автомобилей из Китая вырос на 31% в августе после скачка на 63% в июле, говорится в отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).
По данным Jato Dynamics, средняя розничная цена электромобиля китайского бренда в Германии была на 29% ниже, чем в среднем для некитайских моделей электромобилей.