Renault запускает продажи полностью электрического фургона Trafic
Renault электрифицировала свой фургон | SpeedMe
Renault запускает продажи полностью электрического фургона Trafic
2023-09-15 09:41+03:00
2023-09-15 09:41+03:00
2023-09-15 09:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault запустила полностью электрическую версию среднеразмерного фургона Trafic. Заказы на Trafic E-Tech, как известно, открываются в октябре, а поставки назначены на ноябрь. Однако компания пока что не уточнила стоимость новинки.
Trafic E-Tech присоединяется к аккумуляторным электрическим версиям компактвэна Kangoo и большого фургона Master в линейке Renault. Trafic E-Tech будет доступен в двух вариантах длины и двух вариантах высоты, а в ближайшее время появится модель с шасси и кабиной для индивидуального использования.
Trafic E-Tech имеет батарею емкостью 52 киловатт-часа с запасом хода до 297 км. Режим вождения «дальнего действия», предназначенный для езды по городу, ограничивает скорость до 90 км/ч, увеличивая запас хода до 322 км.
В качестве силовой установки используется 90-киловаттный мотор мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Доступны три типа зарядных устройств: зарядное устройство переменного тока мощностью 7 кВт для домашних розеток, зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт для общественных станций и зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт для быстрой зарядки.
Он доступен в двух вариантах длины (5080 мм и 5480 мм) и двух — высоты (1967 мм и 2498 мм), с объемом багажника от 5,8 до 8,9 кубических метров. Грузоподъемность составляет 750 кг.
Trafic E-Tech будет собираться в Сандувиле, на севере Франции, наряду с версиями с двигателями внутреннего сгорания. Двигатель и зарядные устройства производятся на заводе Renault по производству силовых агрегатов в Клеоне, Франция.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Renault электрифицировала свой фургон
Renault запускает продажи полностью электрического фургона Trafic
Автор: Никита Новиков, редактор
Renault запустила полностью электрическую версию среднеразмерного фургона Trafic. Заказы на Trafic E-Tech, как известно, открываются в октябре, а поставки назначены на ноябрь. Однако компания пока что не уточнила стоимость новинки.
Trafic E-Tech присоединяется к аккумуляторным электрическим версиям компактвэна Kangoo и большого фургона Master в линейке Renault. Trafic E-Tech будет доступен в двух вариантах длины и двух вариантах высоты, а в ближайшее время появится модель с шасси и кабиной для индивидуального использования.
Trafic E-Tech имеет батарею емкостью 52 киловатт-часа с запасом хода до 297 км. Режим вождения «дальнего действия», предназначенный для езды по городу, ограничивает скорость до 90 км/ч, увеличивая запас хода до 322 км.
В качестве силовой установки используется 90-киловаттный мотор мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Доступны три типа зарядных устройств: зарядное устройство переменного тока мощностью 7 кВт для домашних розеток, зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт для общественных станций и зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт для быстрой зарядки.
Он доступен в двух вариантах длины (5080 мм и 5480 мм) и двух — высоты (1967 мм и 2498 мм), с объемом багажника от 5,8 до 8,9 кубических метров. Грузоподъемность составляет 750 кг.
Trafic E-Tech будет собираться в Сандувиле, на севере Франции, наряду с версиями с двигателями внутреннего сгорания. Двигатель и зарядные устройства производятся на заводе Renault по производству силовых агрегатов в Клеоне, Франция.