Следи за скоростью
16+

Opel доказал, что ралли без выбросов существует

© opel-motorsport.com
Opel протестировал электрическую версию Corsa Rally
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В 2021 году Opel анонсировал электрическую раллийную версию Corsa, затем Opel Corsa e-Rally. В итоге автомобиль получил название Opel Corsa Rally Electric и показал на практике, как работает раллийный электромобиль.

С помощью электрической раллийной Corsa компания Opel хочет выяснить, подходит ли электрическая трансмиссия для ралли. Для этих целей Opel использовал специальный тестовый автомобиль, который, по данным производителя, уже проехал 13 000 километров. Это, конечно, не просто километры, а километры, пройденные в основном на высокой скорости и зачастую по неровной поверхности.

По словам Opel, результаты положительные. Все компоненты привода, такие как аккумулятор, инвертор и электродвигатель, хорошо подходят для такого интенсивного использования. Это отлично, поскольку эти детали без дополнительных модификаций взяты из «гражданского» автомобиля. Аккумулятор емкостью 50 кВт-ч также подвергся тесту на деградацию, и, как утверждается, его емкость все еще составляет 96%. Это тоже хорошая новость, особенно потому, что Corsa часто заряжали на месте с помощью мобильного быстрого зарядного устройства. Что касается скорости, которая немаловажна в автоспорте, Corsa Electric тоже не разочаровал. Opel сообщает, что автомобиль может конкурировать с классом Rally5, тогда как бензиновые автомобили обычно обладают гораздо большей мощностью.

Opel Corsa Rally Electric теперь не только носит новое имя (как и гражданский автомобиль), но и получает переднюю панель обновленной Corsa. В качестве силовой установки раллийного автомобиля Opel по-прежнему использует 136-сильный электромотор и тяговую батарею емкостью 50 кВт-ч, в то время как «обычная» Corsa Electric анонсирована также с двигателем мощностью 156 л.с. и батареей на 51 кВт-ч.