Доступный в России внедорожник BAIC получил новый мотор | SpeedMe
Внедорожник BAIC BJ60 получил дизельный двигатель
Доступный в России внедорожник BAIC получил новый мотор | SpeedMe
Внедорожник BAIC BJ60 получил дизельный двигатель
2023-09-19 09:01+03:00
2023-09-19 09:01+03:00
2023-09-19 09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В КНР стартовало серийное производство новой версии рамного внедорожника BAIC BJ60 с дизельным двигателем, разработанным инженерами BAIC. Несмотря на заявления китайцев о «независимом опыте разработки» в новом дизеле, как известно, применены комплектующие Bosch и VGT, которые, правда, производятся в Поднебесной.
Максимальная отдача дизельного двигателя в BAIC BJ60 составляет 163 л.с., крутящий момент — 400 Нм. В помощь агрегату установлен 48-вольтный стартер-генератор, система, которая применяется на доступном в России бензиновом BJ60. Внешних отличий у дизельной и бензиновой версий внедорожника нет.
Напомним, силовая установка «российского» BJ60 исполнена по схеме мягкий гибрид на основе 2,0-литрового наддувного мотора. Суммарная мощность системы 266 л.с. и 406 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач внедорожник использует 8-ступенчатый «автомат» ZF с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Доступный в России внедорожник BAIC получил новый мотор
Внедорожник BAIC BJ60 получил дизельный двигатель
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В КНР стартовало серийное производство новой версии рамного внедорожника BAIC BJ60 с дизельным двигателем, разработанным инженерами BAIC. Несмотря на заявления китайцев о «независимом опыте разработки» в новом дизеле, как известно, применены комплектующие Bosch и VGT, которые, правда, производятся в Поднебесной.
Максимальная отдача дизельного двигателя в BAIC BJ60 составляет 163 л.с., крутящий момент — 400 Нм. В помощь агрегату установлен 48-вольтный стартер-генератор, система, которая применяется на доступном в России бензиновом BJ60. Внешних отличий у дизельной и бензиновой версий внедорожника нет.
Напомним, силовая установка «российского» BJ60 исполнена по схеме мягкий гибрид на основе 2,0-литрового наддувного мотора. Суммарная мощность системы 266 л.с. и 406 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач внедорожник использует 8-ступенчатый «автомат» ZF с жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей.