Hyundai и Kia попали в число автопроизводителей с самыми худшими моторами | SpeedMe
Названа причина частой поломки моторов Hyundai и Kia
Hyundai и Kia попали в число автопроизводителей с самыми худшими моторами | SpeedMe
Названа причина частой поломки моторов Hyundai и Kia
2023-09-21 16:34+03:00
2023-09-21 16:34+03:00
2023-09-21 16:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно американское интернет-издание «Jalopnik» объявило двигатели Hyundai и Kia одними из самых «непригодных». Однако некоторые российские СМИ усомнились в авторитетности рейтинга несмотря на то, что данный сайт входит в число одних из самых посещяемых ресурсов автомобильной тематики в США.
Семейство двигателей Theta II, включающее в себя 2,0- и 2,4-литровые моторы, возможно, не совершенно идеально, но в России оно не вызвало серьезных беспокойств. Эти двигатели устанавливаются на множество моделей Hyundai и Kia. Отсутствие гидрокомпенсаторов требовало периодической регулировки клапанных зазоров.
Кроме того, в двигатель могли попадать твердые частицы из катализаторов, что могло привести к ускоренному износу поршневой группы. Были жалобы на недоработки в этих двигателях, но они не считались критичными для водителей в России. В США эти двигатели были признаны одними из худших.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Hyundai и Kia попали в число автопроизводителей с самыми худшими моторами
Названа причина частой поломки моторов Hyundai и Kia
Автор: Полина Котикова, редактор
Недавно американское интернет-издание «Jalopnik» объявило двигатели Hyundai и Kia одними из самых «непригодных». Однако некоторые российские СМИ усомнились в авторитетности рейтинга несмотря на то, что данный сайт входит в число одних из самых посещяемых ресурсов автомобильной тематики в США.
Семейство двигателей Theta II, включающее в себя 2,0- и 2,4-литровые моторы, возможно, не совершенно идеально, но в России оно не вызвало серьезных беспокойств. Эти двигатели устанавливаются на множество моделей Hyundai и Kia. Отсутствие гидрокомпенсаторов требовало периодической регулировки клапанных зазоров.
Кроме того, в двигатель могли попадать твердые частицы из катализаторов, что могло привести к ускоренному износу поршневой группы. Были жалобы на недоработки в этих двигателях, но они не считались критичными для водителей в России. В США эти двигатели были признаны одними из худших.