Porsche представил новую «игрушку» для любителей трека ценой в 1 млн долларов | SpeedMe
Porsche представила трековую версию 911 GT3 R за 1 миллион долларов
Porsche представил новую «игрушку» для любителей трека ценой в 1 млн долларов | SpeedMe
Porsche представила трековую версию 911 GT3 R за 1 миллион долларов
2023-09-29 13:15+03:00
2023-09-29 13:15+03:00
2023-09-29 13:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Для тех, кто любит гонять по трассам на экстремальном Porsche 911, но при этом хочет иметь возможность уехать на своем автомобиле домой, Porsche предлагает 911 GT3 RS. Для тех любителей 911-го, которые предпочитают развлекаться исключительно на треке, подойдет легальная гоночная версия 911 GT3 R, не предназначенная для уличных гонок. Речь идет о специальной ограниченной серии 911 GT3 R, которую только что представил Porsche.
Сегодня очевидно, что Porsche является мастером в разработке специальных версий модели, которая практически недоступна обычным смертным даже в базовой комплектации. Porsche представляет лимитированную спецверсию Porsche 911 не для дорог общего пользования: 911 GT3 R Rennsport. Во всяком случае, от «обычного» GT3 R он отличается не только внешним видом.
В то время как существующий 911 GT3 R полностью соответствует требованиям, которые FIA предъявляет к гоночным автомобилям класса GT3, 911 GT3 R Rennsport абсолютно свободен от этих ограничений. Стандартный Porsche 911 GT3 R оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем 4.2 мощностью 565 л.с., но Porsche 911 GT3 R Rennsport, выпущенный ограниченной серией в 77 экземпляров, выдает 620 л.с.
Эта машина, которая помимо обычного бензина использует еще и марку Е25, и набирает обороты до тех пор, пока тахометр не покажет 9400 об/мин, и у нее, помимо всего прочего, новые поршни и распредвалы. Переключение передач осуществляется посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки. Иные передаточные числа позволяют специальному гоночному 911-му развивать максимальную скорость на 20 км/ч выше «обычного» GT3 R (с более короткими передаточными числами). Масса автомобиля составляет примерно 1 240 кг.
Снаружи нишевый Porsche отличается от 911 GT3 R обвесом, спойлером и поистине огромным антикрылом. На прямой линии, представляющей собой задние фонари, отсутствует название модели автомобиля — подсветкой написано лишь название марки. В перспективе Porsche может использовать это новшество на новых «гражданских» 911-х. По словам автопроизводителя, каждая деталь кузова, за исключением крышки капота, полностью новая. Роль боковых зеркал выполняют камеры.
Porsche позиционирует лимитированный 911 GT3 R Rennsport как преемника представленной в 2018 году реинкарнации 935/78, основанной на актуальном на тот момент 911 GT2 RS Clubsport: 935-м. Коллекционеры и ценители поймут, о чем идет речь. От этого и зависит цена: Porsche просит за 911 GT3 R Rennsport 1 млн долларов (951 000 евро или 97 млн рублей, согласно актуальному курсу).
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Porsche представил новую «игрушку» для любителей трека ценой в 1 млн долларов
Porsche представила трековую версию 911 GT3 R за 1 миллион долларов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Для тех, кто любит гонять по трассам на экстремальном Porsche 911, но при этом хочет иметь возможность уехать на своем автомобиле домой, Porsche предлагает 911 GT3 RS. Для тех любителей 911-го, которые предпочитают развлекаться исключительно на треке, подойдет легальная гоночная версия 911 GT3 R, не предназначенная для уличных гонок. Речь идет о специальной ограниченной серии 911 GT3 R, которую только что представил Porsche.
Сегодня очевидно, что Porsche является мастером в разработке специальных версий модели, которая практически недоступна обычным смертным даже в базовой комплектации. Porsche представляет лимитированную спецверсию Porsche 911 не для дорог общего пользования: 911 GT3 R Rennsport. Во всяком случае, от «обычного» GT3 R он отличается не только внешним видом.
В то время как существующий 911 GT3 R полностью соответствует требованиям, которые FIA предъявляет к гоночным автомобилям класса GT3, 911 GT3 R Rennsport абсолютно свободен от этих ограничений. Стандартный Porsche 911 GT3 R оснащен шестицилиндровым оппозитным двигателем 4.2 мощностью 565 л.с., но Porsche 911 GT3 R Rennsport, выпущенный ограниченной серией в 77 экземпляров, выдает 620 л.с.
Эта машина, которая помимо обычного бензина использует еще и марку Е25, и набирает обороты до тех пор, пока тахометр не покажет 9400 об/мин, и у нее, помимо всего прочего, новые поршни и распредвалы. Переключение передач осуществляется посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки. Иные передаточные числа позволяют специальному гоночному 911-му развивать максимальную скорость на 20 км/ч выше «обычного» GT3 R (с более короткими передаточными числами). Масса автомобиля составляет примерно 1 240 кг.
Снаружи нишевый Porsche отличается от 911 GT3 R обвесом, спойлером и поистине огромным антикрылом. На прямой линии, представляющей собой задние фонари, отсутствует название модели автомобиля — подсветкой написано лишь название марки. В перспективе Porsche может использовать это новшество на новых «гражданских» 911-х. По словам автопроизводителя, каждая деталь кузова, за исключением крышки капота, полностью новая. Роль боковых зеркал выполняют камеры.
Porsche позиционирует лимитированный 911 GT3 R Rennsport как преемника представленной в 2018 году реинкарнации 935/78, основанной на актуальном на тот момент 911 GT2 RS Clubsport: 935-м. Коллекционеры и ценители поймут, о чем идет речь. От этого и зависит цена: Porsche просит за 911 GT3 R Rennsport 1 млн долларов (951 000 евро или 97 млн рублей, согласно актуальному курсу).