Следи за скоростью
16+

Обновленные нормы Евро-7 позволят сохранить многие легендарные моторы

© A. Krivonosov
Alfa Romeo сохранит V6 благодаря новым нормам Евро-7
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Первоначальное предложение по правилам Евро-7 вызвало споры в автомобильной промышленности, и некоторые компании заявили, что у них не будет другого пути, кроме как прекратить выпуск определенных моделей. Почему? Более высокие производственные затраты, необходимые для настройки двигателей в соответствии с более строгими стандартами выбросов, будут отражены в окончательной цене, что сделает автомобили слишком дорогими. Некоторые двигатели были на грани исчезновения, но это уже не так.

На прошлой неделе министры Европейского союза договорились значительно смягчить предложение Европейской комиссии по выбросам транспортных средств Евро-7. Согласно новому соглашению, условия испытаний и ограничения выбросов для легковых автомобилей и фургонов не изменятся с Евро-6 до Евро-7, поскольку новый стандарт повлияет только на автобусы и тяжелые транспортные средства. По этой причине генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато заявил, что двигатель V6, установленный на моделях Quadrifoglio, не будет снят с производства.

В беседе с британским журналом Autocar главу Alfa спросили, будет ли итальянский бренд устанавливать свой 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом в долгосрочной перспективе, на что он дал положительный ответ. Ожидается, что стандарт Евро-7 вступит в силу в июле 2025 года.

Alfa Romeo использует V6 не только в топовых моделях Giulia и Stelvio, но и в новом 33 Stradale, где шестицилиндровый агрегат был расточен до 3,0 литров. Он также находится под капотом лимитированной серии Giulia GTA и GTAm, а также Giulia SWB Zagato. Импарато предположил, что другие модели могут получить V6, хотя он отказался вдаваться в подробности.