Porsche показал ранее незаявленную версию топового внедорожника | SpeedMe
Обновленный Porsche Cayenne получил «промежуточный» гибридный мотор
Porsche показал ранее незаявленную версию топового внедорожника | SpeedMe
Обновленный Porsche Cayenne получил «промежуточный» гибридный мотор
2023-10-02 13:46+03:00
2023-10-02 13:46+03:00
2023-10-02 13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
У обновленного Porsche Cayenne появился новый двигатель. «Промежуточная» версия S E-Hybrid, которой не было в изначальной линейке, использует гибридную трансмиссию на основе 3,0-литрового турбомотора V6, электродвигателя, встроенного в коробку передач, и тяговой батареи ёмкостью 25,9 кВт-ч. Максимальная отдача двигателя 519 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Исключительно на электротяге кроссовер способен проехать 79-90 км.
В актуальной линейке Cayenne теперь доступно три заряжаемых гибридных версии: E-Hybrid, S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid. Cayenne S E-Hybrid будет продаваться в двух типах кузова: обычном и купеобразном. В списке доступных опций — красные тормозные суппорты, адаптивная двухкамерная пневмоподвеска, матричные фары, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и «спортивная» выхлопная система.
Стоимость Porsche Cayenne S E-Hybrid стартует с отметки 101 750 долларов (10 млн рублей, согласно актуальному курсу), за версию с покатой крышей придётся заплатить 105 650 долларов (10,3 млн рублей). Первые модели клиенты получат весной 2024 года. О дальнейшем расширении линейки пока не сообщается, но в обновлённой гамме пока отсутствуют «заряженные» версии GTS.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Porsche показал ранее незаявленную версию топового внедорожника
Обновленный Porsche Cayenne получил «промежуточный» гибридный мотор
Автор: Юлия Иванчик, редактор
У обновленного Porsche Cayenne появился новый двигатель. «Промежуточная» версия S E-Hybrid, которой не было в изначальной линейке, использует гибридную трансмиссию на основе 3,0-литрового турбомотора V6, электродвигателя, встроенного в коробку передач, и тяговой батареи ёмкостью 25,9 кВт-ч. Максимальная отдача двигателя 519 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Исключительно на электротяге кроссовер способен проехать 79-90 км.
В актуальной линейке Cayenne теперь доступно три заряжаемых гибридных версии: E-Hybrid, S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid. Cayenne S E-Hybrid будет продаваться в двух типах кузова: обычном и купеобразном. В списке доступных опций — красные тормозные суппорты, адаптивная двухкамерная пневмоподвеска, матричные фары, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и «спортивная» выхлопная система.
Стоимость Porsche Cayenne S E-Hybrid стартует с отметки 101 750 долларов (10 млн рублей, согласно актуальному курсу), за версию с покатой крышей придётся заплатить 105 650 долларов (10,3 млн рублей). Первые модели клиенты получат весной 2024 года. О дальнейшем расширении линейки пока не сообщается, но в обновлённой гамме пока отсутствуют «заряженные» версии GTS.