Компания Daimler Truck заявила, что в начале этой недели она достигла важной вехи, выпустив свой грузовик Mercedes-Benz на водородных топливных элементах. Новинка проехала 1050 км всего на одном баке топлива. Грузовик Mercedes-Benz GenH2 оснащен системой водородных топливных элементов, созданной Cellcentric, совместным предприятием с конкурирующей Volvo Group. Грузовик, полная полная масса которого составляет 40 тонн, начал свой путь в Верт-на-Рейне, Германия, в понедельник днем и закончил во вторник утром в Берлине.
Такие длинные маршруты будут необходимы для удовлетворения спроса на грузовики с нулевым уровнем выбросов, которые смогут путешествовать так же далеко, как и их дизельные аналоги. Daimler разрабатывает технологию топливных элементов как для европейских рынков, так и для США, где ей принадлежит марка грузовых автомобилей Freightliner.
GenH2 отличается архитектурой от большинства разрабатываемых коммерческих автомобилей на топливных элементах. В системе используется топливный бак с жидким водородом, который, по мнению руководителей Daimler, предпочтительнее из-за более высокой плотности энергии по сравнению с его объемом.
Daimler заявила, что планирует представить серийную версию грузовика H2 во второй половине десятилетия, хотя доступность водородной инфраструктуры остается препятствием для более быстрого внедрения и, следовательно, более быстрого производства. Водородный топливный элемент Cellcentric может перерабатывать жидкий и газообразный водород, хотя оба они в дефиците.
Daimler входит в число нескольких производителей, работающих над технологией водородных грузовиков. Nikola Corp. планирует поставить грузовики на водородных топливных элементах в этом году, а Hyundai заявляет, что в этом году также будет продавать американскую версию трактора на топливных элементах, получившего название Xcient Class 8. Toyota планирует начать сборку модулей топливных элементов на заводе в Кентукки позднее в этом году и имеет соглашение о поставке их компании Paccar, которая владеет брендами грузовиков Peterbilt и Kenworth.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Прототип водородного грузовика Mercedes-Benz проезжает более 1000 км на одной заправке
Компания Daimler Truck заявила, что в начале этой недели она достигла важной вехи, выпустив свой грузовик Mercedes-Benz на водородных топливных элементах. Новинка проехала 1050 км всего на одном баке топлива. Грузовик Mercedes-Benz GenH2 оснащен системой водородных топливных элементов, созданной Cellcentric, совместным предприятием с конкурирующей Volvo Group. Грузовик, полная полная масса которого составляет 40 тонн, начал свой путь в Верт-на-Рейне, Германия, в понедельник днем и закончил во вторник утром в Берлине.
Такие длинные маршруты будут необходимы для удовлетворения спроса на грузовики с нулевым уровнем выбросов, которые смогут путешествовать так же далеко, как и их дизельные аналоги. Daimler разрабатывает технологию топливных элементов как для европейских рынков, так и для США, где ей принадлежит марка грузовых автомобилей Freightliner.
GenH2 отличается архитектурой от большинства разрабатываемых коммерческих автомобилей на топливных элементах. В системе используется топливный бак с жидким водородом, который, по мнению руководителей Daimler, предпочтительнее из-за более высокой плотности энергии по сравнению с его объемом.
Daimler заявила, что планирует представить серийную версию грузовика H2 во второй половине десятилетия, хотя доступность водородной инфраструктуры остается препятствием для более быстрого внедрения и, следовательно, более быстрого производства. Водородный топливный элемент Cellcentric может перерабатывать жидкий и газообразный водород, хотя оба они в дефиците.
Daimler входит в число нескольких производителей, работающих над технологией водородных грузовиков. Nikola Corp. планирует поставить грузовики на водородных топливных элементах в этом году, а Hyundai заявляет, что в этом году также будет продавать американскую версию трактора на топливных элементах, получившего название Xcient Class 8. Toyota планирует начать сборку модулей топливных элементов на заводе в Кентукки позднее в этом году и имеет соглашение о поставке их компании Paccar, которая владеет брендами грузовиков Peterbilt и Kenworth.