Следи за скоростью
16+

Шведский автопроизводитель пользуется популярностью во всем мире

© media.volvocars.com
Volvo на четверть увеличила продажи автомобилей в сентябре
Автор: Полина Котикова, редактор

Мировые продажи Volvo Cars в сентябре достигли 61 666 автомобилей, что на 25% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку Европа, США и Китай показывают положительную динамику. За первые девять месяцев 2023 года компания продала 509 158 автомобилей, что на 19 процентов больше, чем в прошлом году.

Линейка моделей Volvo Cars с полностью электрическим или подключаемым гибридным силовым агрегатом показала рост на 37% по сравнению с сентябрем прошлого года и на нее пришлось около 34% от общего объема проданных автомобилей шведской марки. На долю полностью электрических автомобилей пришлось 15% от общего объема продаж, тогда как в сентябре 2022 года этот показатель составлял 12%.

Продажи в Европе составили 25 489 автомобилей, что на 32% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Продажи автомобилей серии Recharge выросли до 13 599 автомобилей, в результате чего их доля в регионе составила 53 процента.

В США продажи выросли на 65 процентов по сравнению с сентябрем прошлого года, составив 10 946 автомобилей. За этот период продажи моделей Recharge составили 28% от общего объема продаж в США.

В Китае Volvo Cars увеличила продажи в сентябре на 4%, в результате чего было продано 15 460 автомобилей. Продажи Volvo Recharge выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самой продаваемой моделью Volvo Cars за месяц во всем мире стал XC60, который разошелся тиражом в 20 243 экземпляра (в 2022 — 15 621). За ним следуют XC40 с общим объемом продаж 18 306 автомобилей (2022: 14 497) и Volvo XC90 с 8 530 проданными автомобилями (2022: 7 380).