Продажи автомобилей в сентябре увеличились, несмотря на рост цен | SpeedMe
Российский авторынок увеличился в 2,5 раза по итогам сентября 2023 года
Продажи автомобилей в сентябре увеличились, несмотря на рост цен | SpeedMe
Российский авторынок увеличился в 2,5 раза по итогам сентября 2023 года
2023-10-05 10:11+03:00
2023-10-05 10:11+03:00
2023-10-05 10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат», по результатам прошлого месяца продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли в 2,5 раза относительно сентября 2022 года, до 110 358 единиц. Всего с начала 2023 года дилеры сумели реализовать 717,3 тыс. новых легковых авто, что на 51,1% больше, чем годом ранее.
Лидером продаж по итогам сентября по-прежнему является «АвтоВАЗ», который реализовал порядка 35 тыс. автомобилей, вдвое превысив показатель годичной давности. Всего за девять месяцев текущего года продажи российской компании выросли на 93,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, до 225,6 тыс. автомобилей.
«Серебро» — у Сhery: в сентябре продажи китайской марки выросли в 3,1 раза, до 12,1 тыс. автомашин, а за девять месяцев — в 3,8 раза, до 83,4 тыс. автомашин. «Бронза» — у Haval: в сентябре продажи бренда увеличились в 3,5 раза, до 11 тыс. автомобилей, в январе — сентябре в - в 3,3 раза, до 69,2 тыс. автомобилей. В ТОП-5 «сентябрьских» брендов также попали Geely (9,2 тыс. авто) и Changan (6,1 тыс. авто).
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Продажи автомобилей в сентябре увеличились, несмотря на рост цен
Российский авторынок увеличился в 2,5 раза по итогам сентября 2023 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Как сообщает агентство «Автостат», по результатам прошлого месяца продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли в 2,5 раза относительно сентября 2022 года, до 110 358 единиц. Всего с начала 2023 года дилеры сумели реализовать 717,3 тыс. новых легковых авто, что на 51,1% больше, чем годом ранее.
Лидером продаж по итогам сентября по-прежнему является «АвтоВАЗ», который реализовал порядка 35 тыс. автомобилей, вдвое превысив показатель годичной давности. Всего за девять месяцев текущего года продажи российской компании выросли на 93,2% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, до 225,6 тыс. автомобилей.
«Серебро» — у Сhery: в сентябре продажи китайской марки выросли в 3,1 раза, до 12,1 тыс. автомашин, а за девять месяцев — в 3,8 раза, до 83,4 тыс. автомашин. «Бронза» — у Haval: в сентябре продажи бренда увеличились в 3,5 раза, до 11 тыс. автомобилей, в январе — сентябре в - в 3,3 раза, до 69,2 тыс. автомобилей. В ТОП-5 «сентябрьских» брендов также попали Geely (9,2 тыс. авто) и Changan (6,1 тыс. авто).