Следи за скоростью
16+

В Европу привезли один из самых дорогих американских электромобилей

© media.cadillac.com
General Motors привезет электромобиль Cadillac за $90 000 в Европу
Автор: Никита Новиков, редактор

General Motors возвращается в Европу со своим брендом Cadillac, предпринимая новую попытку конкурировать на рынке, где автопроизводитель десятилетиями терял деньги. GM объявил о начале приема заказов на внедорожник Cadillac Lyriq с батарейным питанием в Швейцарии. Поставки первых товарных машин запланированы на первую половину 2024 года, сообщила компания в четверг.

В течение следующих двух лет премиальный бренд планирует вывести свои электрические модели на рынки Швеции, Франции и еще три европейские страны.

В 2017 году компания продала свои бренды Opel и Vauxhall для массового рынка Stellantis после двух десятилетий болезненных потерь. GM занимала в основном переполненный массовый рынок Европы, где жесткая ценовая конкуренция удерживает маржу на низком уровне. Тем не менее, новый владелец Opel и Vauxhall вывел бренды в плюс менее чем за год.

Первой новой моделью GM для Европы стал Lyriq, среднеразмерный внедорожник, который использует батарею Ultium с расчетным запасом хода 530 километров на одной зарядке. При стартовой цене около 82 000 швейцарских франков (89 705 долларов США) модель стоит примерно столько же, сколько электрические внедорожники премиум-класса от местных брендов, таких как BMW iX3 и Audi Q8 E-tron.

Автомобили будут производиться на заводе Cadillac в Спринг-Хилл, штат Теннесси — заводе, который еще не пострадал от забастовок Союза работников автомобильной промышленности. Cadillac планирует предложить полный спектр полностью электрических моделей в Европе к концу этого десятилетия.