Мир грузовиков стал слишком конкурентоспособным, особенно после того, как Tesla, Mercedes-Benz и Volvo перенесли свою борьбу из сегмента легковых автомобилей в сегмент дорожных гигантов. Теперь Volvo разработала концепцию SuperTruck 2, и это один из самых эффективных грузовиков в мире. Все, что ему нужно, это попасть в производство.
Еще в 2016 году компания Volvo Trucks отправилась в это увлекательное «приключение». Министерство энергетики США поставило перед производителем задачу создать электрический грузовой автомобиль, который был бы на 100% эффективнее других. Volvo не торопилась и вернулась с проектом, который превосходит ожидания и цели, поставленные 7 лет назад.
Футуристический внешний вид нового грузовика Volvo — это не просто выбор, сделанный во имя дизайна. Производитель, работавший в сотрудничестве с Министерством энергетики, объясняет, что большая часть достигнутой эффективности обусловлена улучшенной аэродинамикой и более качественными материалами, которые сделали SuperTruck 2 эффективнее аналогичного тягача 2009 года, на основе которого он был создан. Кабина имеет идеальную клиновидную форму и закругленное лобовое стекло. Обтекатели и хвостовая часть прицепа обеспечивают на 50% меньше сопротивления, чем у базового SuperTruck 1.
SuperTruck 2 продемонстрировал экономию топлива на 170% лучше, чем у SuperTruck 1. Грузовик, который построила Volvo, также легче, поскольку производитель использовал композитный карданный вал. Кроме того, он уменьшил количество осей, чтобы держать вес под контролем. Более короткая кабина означает меньше материала и, как следствие, меньший вес. Volvo также заменила традиционные зеркала на капоте и кабине усовершенствованной системой камер, что позволило снизить сопротивление более чем на 4%.
Volvo SuperTruck 2 оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая играет роль стартер-генератора и помогает поддерживать все функции в рабочем состоянии без необходимости остановки двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени.
В настоящее время мы имеем дело только с концептуальным грузовиком, но Volvo уже использует технологии, уже проверенные на основе этой концепции в серийных грузовиках. В компании утверждают, что хотели проверить прирост эффективности за пределами аэродинамической трубы, в реальном мире. И именно на этом этапе разработки команда проекта сосредоточилась сейчас.
Volvo SuperTruck 2 публично дебютирует на конференции и выставке менеджмента Американской ассоциации грузоперевозчиков 2023 года, которая пройдет с 14 по 17 октября в Остине, штат Техас.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volvo создала один из самых энергоэффективных тягачей в мире
Мир грузовиков стал слишком конкурентоспособным, особенно после того, как Tesla, Mercedes-Benz и Volvo перенесли свою борьбу из сегмента легковых автомобилей в сегмент дорожных гигантов. Теперь Volvo разработала концепцию SuperTruck 2, и это один из самых эффективных грузовиков в мире. Все, что ему нужно, это попасть в производство.
Еще в 2016 году компания Volvo Trucks отправилась в это увлекательное «приключение». Министерство энергетики США поставило перед производителем задачу создать электрический грузовой автомобиль, который был бы на 100% эффективнее других. Volvo не торопилась и вернулась с проектом, который превосходит ожидания и цели, поставленные 7 лет назад.
Футуристический внешний вид нового грузовика Volvo — это не просто выбор, сделанный во имя дизайна. Производитель, работавший в сотрудничестве с Министерством энергетики, объясняет, что большая часть достигнутой эффективности обусловлена улучшенной аэродинамикой и более качественными материалами, которые сделали SuperTruck 2 эффективнее аналогичного тягача 2009 года, на основе которого он был создан. Кабина имеет идеальную клиновидную форму и закругленное лобовое стекло. Обтекатели и хвостовая часть прицепа обеспечивают на 50% меньше сопротивления, чем у базового SuperTruck 1.
SuperTruck 2 продемонстрировал экономию топлива на 170% лучше, чем у SuperTruck 1. Грузовик, который построила Volvo, также легче, поскольку производитель использовал композитный карданный вал. Кроме того, он уменьшил количество осей, чтобы держать вес под контролем. Более короткая кабина означает меньше материала и, как следствие, меньший вес. Volvo также заменила традиционные зеркала на капоте и кабине усовершенствованной системой камер, что позволило снизить сопротивление более чем на 4%.
Volvo SuperTruck 2 оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая играет роль стартер-генератора и помогает поддерживать все функции в рабочем состоянии без необходимости остановки двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени.
В настоящее время мы имеем дело только с концептуальным грузовиком, но Volvo уже использует технологии, уже проверенные на основе этой концепции в серийных грузовиках. В компании утверждают, что хотели проверить прирост эффективности за пределами аэродинамической трубы, в реальном мире. И именно на этом этапе разработки команда проекта сосредоточилась сейчас.
Volvo SuperTruck 2 публично дебютирует на конференции и выставке менеджмента Американской ассоциации грузоперевозчиков 2023 года, которая пройдет с 14 по 17 октября в Остине, штат Техас.