Автомобили из параллельного импорта оказались крайне проблемными | SpeedMe
Водители РФ перечислили главные проблемы автомашин из параллельного импорта
Автомобили из параллельного импорта оказались крайне проблемными | SpeedMe
Водители РФ перечислили главные проблемы автомашин из параллельного импорта
2023-10-16 12:48+03:00
2023-10-16 12:48+03:00
2023-10-16 12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно результатам опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и сервисом «Автокод», главным недостатком автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту, считается их цена. Такое мнение выразили более половины опрошенных.
Кроме того, 27% респондентов выразили недовольство отсутствием поддержки производителя и гарантии на такие автомобили. Также в опросе отмечены долгие сроки доставки «параллельных» автомобилей и их запчастей (11%), возможные проблемы с последними (9%), и невозможность страхования некоторых «привезенных» машин по каско (2%).
Тем не менее, 66% участников опроса убеждены, что спрос на автомобили, ввозимые в Россию по параллельному импорту, только увеличивается за последний год. Лидерами среди стран, откуда поступает основной поток таких автомобилей, респонденты наиболее часто назвали Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Автомобили из параллельного импорта оказались крайне проблемными
Водители РФ перечислили главные проблемы автомашин из параллельного импорта
Автор: Полина Котикова, редактор
Согласно результатам опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и сервисом «Автокод», главным недостатком автомобилей, ввозимых в Россию по параллельному импорту, считается их цена. Такое мнение выразили более половины опрошенных.
Кроме того, 27% респондентов выразили недовольство отсутствием поддержки производителя и гарантии на такие автомобили. Также в опросе отмечены долгие сроки доставки «параллельных» автомобилей и их запчастей (11%), возможные проблемы с последними (9%), и невозможность страхования некоторых «привезенных» машин по каско (2%).
Тем не менее, 66% участников опроса убеждены, что спрос на автомобили, ввозимые в Россию по параллельному импорту, только увеличивается за последний год. Лидерами среди стран, откуда поступает основной поток таких автомобилей, респонденты наиболее часто назвали Казахстан (59%), Корею (42%), Японию (40%), Китай (37%) и Армению (34%).