Разработан новый регламент для двигателей «Формулы-1» | SpeedMe
Международная автомобильная федерация опубликовала на своем портале подробности нового проекта регламента на двигатели болидов «Формулы-1», который вступить в силу с 2021 года.
Разработан новый регламент для двигателей «Формулы-1» | SpeedMe
Международная автомобильная федерация опубликовала на своем портале подробности нового проекта регламента на двигатели болидов «Формулы-1», который вступить в силу с 2021 года.
2017-11-01 15:50+03:00
2017-11-01 15:50+03:00
2017-11-01 15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: zero-100.ru
По результатам состоявшейся 31 октября в Париже встречи членов FIA был разработан новый регламент, касающийся моторов для болидов «Формулы-1».
Новый моторы отличаются от старых по ряду нововведений: 1,6 литра, V6, турбогибрид, увеличение оборотов на 3 000 в минуту. Обновленный двигатель имеет одну турбину. Инженеров обязуют отказаться от использования в силовых установках мотор-генератора MGU-H.
С 2021 года двигатели будут комплектоваться мотор-генератором MGU-K, который будет управляться гонщиком вручную из болида и позволит получить прирост к мощности мотора в произвольный момент. Накопители энергии и приборы управления электроникой будут стандартизированы. Работа по отдельным компонентам мотора будет продолжаться в ближайшие полгода, а окончательный регламент озвучат в ноябре 2018 года.
2017
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Разработан новый регламент для двигателей «Формулы-1»
Международная автомобильная федерация опубликовала на своем портале подробности нового проекта регламента на двигатели болидов «Формулы-1», который вступить в силу с 2021 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По результатам состоявшейся 31 октября в Париже встречи членов FIA был разработан новый регламент, касающийся моторов для болидов «Формулы-1».
Новый моторы отличаются от старых по ряду нововведений: 1,6 литра, V6, турбогибрид, увеличение оборотов на 3 000 в минуту. Обновленный двигатель имеет одну турбину. Инженеров обязуют отказаться от использования в силовых установках мотор-генератора MGU-H.
С 2021 года двигатели будут комплектоваться мотор-генератором MGU-K, который будет управляться гонщиком вручную из болида и позволит получить прирост к мощности мотора в произвольный момент. Накопители энергии и приборы управления электроникой будут стандартизированы. Работа по отдельным компонентам мотора будет продолжаться в ближайшие полгода, а окончательный регламент озвучат в ноябре 2018 года.