Следи за скоростью
16+

Эта двухколесная электрическая капсула изменит наш взгляд на автомобили

© Скриншот с YouTube-канала Inventist Inc
Представлен новый двухколесный 5-местный электромобиль SHANE
Автор: Юлия Иванчик, редактор

С приближением электрической эры автопроизводители полны решимости представить автомобилистам новые и инновационные возможности мобильности, и последней из них является SHANE, двухколесная электрическая концепция, которая обещает исключительную эффективность, безопасность и пространство. Хотя он может показаться немногим больше Fiat 500e, в SHANE могут с комфортом разместиться пятеро взрослых.

Двухколесное творение держится вертикально и устойчиво благодаря смещению центра тяжести относительно колес. Это компенсирует энергию ускорения или торможения и удерживает автомобиль ровно даже на скоростном шоссе. По словам создателя Шейна Чена, это делает SHANE таким же устойчивым и безопасным, как обычный четырехколесный автомобиль.

Вместо того чтобы полагаться на передние колеса, SHANE оснащен системой дифференциального управления скоростью двух колес. Автомобиль способен поворачиваться на месте, чтобы вписаться в тесное параллельное парковочное место. Кроме того, его кузов растягивается вперед и назад, сохраняя идеальную балансировку автомобиля.

SHANE
© Скриншот с YouTube-канала Inventist Inc

Никакой информации о размере батареи или энергопотреблении предоставлено не было. Однако SHANE оснащен массивными колесами, которые, как сообщается, минимизируют сопротивление качению. Они также оснащены регенеративными амортизаторами, которые могут преобразовывать демпфирующие движения в энергию для аккумулятора. Судя по всему, на крыше установлены солнечные панели, которые могут направлять возобновляемую электроэнергию в аккумуляторную батарею.

«Я искренне верю, что SHANE изменит наш подход к мобильности, и я с нетерпением жду сотрудничества с партнерами, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь», — добавил Чен.

SHANE не похож на обычный автомобиль: никаких признаков привычного управления нет, между передними пассажирами находится простой пульт. Отсутствие руля предполагает, что двухколесный автомобиль, по крайней мере, будет обладать автономными возможностями. Если это когда-нибудь будет запущено в производство, то, скорее всего, конечный продукт будет выглядеть более традиционно.

В то время как трехколесные автомобили пользуются культом в автомобильной сфере, двухколесные транспортные средства никогда не были успешными из-за своей непрактичности и недостаточной устойчивости. Но поскольку города становятся все более перегруженными, а население продолжает расти, интересно наблюдать, как дизайнеры ищут новые способы мобилизации масс.

Поделиться новостью