Следи за скоростью
16+

Найден способ снизить цену отечественных автомобилей

© A. Krivonosov
Автозавод «Москвич»: высокая степень локализации снизит цену автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Для сокращения стоимости автомобилей бренда «Москвич» необходима высокая степень локализации. Об этом сообщил Александр Мигаль, коммерческий директор столичного автозавода, в интервью ТАСС.

Он подчеркнул, что снижение стоимости возможно, и в настоящее время основным приоритетом предприятия является активная работа по локализации производства. Чем выше уровень локализации, тем меньше зависимость от колебаний курса валюты. Цель состоит в создании автомобиля, который будет соответствовать потребительским ожиданиям и адаптирован к условиям российского рынка, а также будет доступным по цене.

С момента запуска производства в ноябре прошлого года объем выпуска автомобилей на заводе «Москвич» составил около 27 тысяч единиц. За тот же период было продано всего то более 9 тысяч автомобилей, среди которых 8,5% приходится на электрические кроссоверы «Москвич 3е». Продажи автомобилей в госсектор составляют менее 10% общего объема завода, сообщают в компании.

В настоящее время на заводе «Москвич» в Печатниках трудятся около 1,6 тысячи человек, и производят кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6».