Следи за скоростью
16+

Еще более внедорожный: Toyota доработала заряженный пикап

© A. Krivonosov
Компания Toyota доработала проходимость «заряженного» пикапа Hilux
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Toyota выпустила улучшенную версию своего пикапа Hilux GR Sport для европейского рынка. В этой модели произошли значительные изменения. Во-первых, была усовершенствована подвеска, что привело к расширению колеи и увеличению клиренса. Во-вторых, полностью заменена система тормозов: передние диски увеличены в диаметре, а тормоза задних колес заменены на дисковые. В-третьих, изменены некоторые пластиковые детали обвеса и диски.

Этот обновленный Toyota Hilux GR Sport легко узнать по нескольким характерным признакам, включая отсутствие центральной поперечины на решетке радиатора с логотипом марки, наличие накладок на колесных арках, 17-дюймовых дисках с меньшими отверстиями и красных передних тормозных суппортах. Дорожный просвет увеличен на два сантиметра, а колея увеличена на 140 миллиметров спереди и на 150 миллиметров сзади.

Toyota также утверждает, что передние тормозные диски увеличились в размерах, а угол въезда увеличился с 29 до 30 градусов. Однако двигатель остался прежним — это 2,8-литровый турбодизель, который развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней, а привод — полный. В салоне используется традиционный для GR Sport декор в черно-красной цветовой гамме.

Продажи обновленной модели Toyota Hilux GR Sport начнутся только во второй половине 2024 года, поэтому цены пока не объявлены. Текущая версия пикапа в Германии стоит от 61 тысяч евро, но с учетом серьезных технических улучшений и инфляции, цена, вероятно, вырастет.