Следи за скоростью
16+

Мощнее автомобиля Hyundai вы еще не видели

© hyundai.com
Ioniq 5 N стал самым мощным Hyundai за всю историю бренда
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Ioniq 5 N — самый мощный Hyundai за всю историю, основанный на той же платформе, что и Kia EV6 GT. До этого момента линейка спортивных моделей Hyundai N состояла исключительно из бензиновых i20 N, i30 N и Kona N. Однако Ioniq 5 N представляет собой совершенно другое предложение: его полностью электрическая силовая установка обеспечивает мощность 641 л.с. и крутящий момент 740 Нм.

Hyundai уже начала прием заказов на Ioniq 5 N стоимостью от 65 000 фунтов стерлингов (7,37 млн рублей, согласно актуальному курсу). Электрокар оснащен аккумулятором емкостью 84 кВт-ч и двумя двигателями, позволяющими разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды при включенной системе N Launch Control и режиме ускорения. Ioniq 5 N развивает максимальную скорость 260 км/ч.

Чтобы оптимизировать устойчивость в поворотах, Hyundai оснастил Ioniq 5 N «умным» e-LSD (дифференциалом повышенного трения) в заднем двигателе с системой векторизации крутящего момента, которая имеет 11 различных настроек. Также есть «Оптимизатор дрифта», который помогает поддерживать баланс при скольжении, и настройка «Torque Kick Drift», имитирующая работу сцепления автомобиля с ДВС для начала заноса.

Ioniq 5 N оснащен тепловым насосом, зарядным устройством для беспроводного телефона, электроприводом крышки багажника, цифровым зеркалом заднего вида, системой дистанционного управления парковкой и пятью портами USB-C. Внутри Ioniq 5 N установлены новые ковшеобразные сиденья с обивкой из алькантары и кожи. Рулевое колесо со значком N и перфорированной кожей также украшено множеством эмблем в виде клетчатых флагов.

Визуально отличить Ioniq 5 N от остальной линейки Ioniq 5 можно благодаря эксклюзивным 21-дюймовым легкосплавным колесным дискам, обутым в шины Pirelli P-Zero, заниженному на 20 мм дорожному просвету, обновленным колесным аркам, новому переднему бамперу с дополнительными воздуховодами для охлаждения аккумулятора, а также сплиттеру, окрашенному в красный цвет. В задней части — большой диффузор и спойлер на крыше.